У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Кабриолеты с пробегом дешевле миллиона. Лучшие кабриолеты

Апр 4, 2014

В преддверии лета в жизни каждого из нас происходят перемены. Большие и не очень, запланированные и спонтанные. Весна – время новых мыслей, ощущений и желаний. Этот природный механизм, заложенный на генном уровне, служит отправной точкой жизни в течение всего года. Реакция на увеличение тепла и света варьируется в качественном и количественном выражении. В то время, как одни лишь достают из гардероба соскучившиеся по солнцу вещи, у других по-настоящему сносит крышу. Чаще в переносном смысле. А вот автопроизводители, уловив этот тренд, готовы на более серьезные меры – они просто спиливают ненужную более крышу! И делают это красиво.

Кабриолет – от фр. Cabriolet – ведет свою историю со времени, когда основным транспортом были лошади. Этим, ласкающим слух, словом обозначались легкие повозки со складным верхом. С появлением автомобиля под кабриолетом понимается машина, у которой отсутствует или откидывается крыша. Основное предназначение такого типа кузова – дарить забытые ощущения единения с окружающим миром во время поездки. Шум от шин и набегающего потока воздуха допускаются в святая-святых – салон. Звучит странно, ведь современная автоиндустрия борется за улучшение звукоизоляции с каждой новой моделью, добиваясь, порой удивительной тишины, удобства и практичности. Большинство автомобилей имеют крышу. В этом великолепии есть недостаток – недостаток эмоций. Именно ради них, стучащего сердца и захватывающего дыхания, а также восторженных взглядов и приобретаются кабриолеты – автомобили открытых и свободных. сайт всеми силами поддерживает теплое время года и уже подготовил для вас подборку самых красивых кабриолетов.

Выбор есть!

Bentley Continental GT Convertible

Как у людей из Bentley поднялась рука лишить роскошный Continental крыши, можно только догадываться. Перед нами восхитительный результат – один из самых быстрых серийных кабрио – W12 разгоняет машину до 100 км/ч за 4,4 сек. При этом в пути будет нескучно, ведь у GT 4 посадочных места. А еще он оснащен системой полного привода и, разумеется, складным верхом, дабы внезапная смена погоды не заставила изменить планы путешествия. Поднять и убрать трехслойную мягкую крышу можно на скорости до 30 км/ч. Происходит это бесшумно и занимает 25 сек. Специальный выдвигающийся ветрозащитный экран за передними сиденьями препятствует проникновению ветра в салон вплоть до 120 км/ч. Кузов Bentley сделан жестким – это благотворно сказывается на управляемости. Регулируемая подвеска и трансмиссия, а также особый звук выхлопа на сбросе газа взывают к настоящим эмоциям со всей убедительностью.

Ferrari 458 Spider

У Скудерии всегда найдется достойный пример, когда речь заходит о красоте. Кабриолет? Тогда 458 Spider. Он завораживает, приковывает взгляд, заставляет сердце биться чаще — признаки влюбленности налицо. И это в статике. Если желание поборет все мыслимые преграды и руль этой красавицы окажется в ваших руках, то за дальнейшее развитие событий ответственность несете только вы. Итальянка наряду с утонченными формами манит так же серьезными характеристиками, как и подобает настоящей Ferrari.

Атмосферный 4,5 л. V8, расположившийся прямо за спиной водителя и пассажира, уносит за 3,4 сек. до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость, испробовать которую можно на хорошем треке, равна 320 км/ч. Отметим оригинальный подход к конструкции складной крыши кабриолета. Она жесткая, выполнена из алюминия, что играет на снижение веса и центра тяжести машины. А еще она может быть быстро сложена и разложена — всего за 14 сек. Бесплатно каждый владелец получает восхищенные взгляды пешеходов и других водителей. Ferrari умеет делать приятные подарки.

Aston Martin DB9 Volante

Можно лишь догадываться, что стоило солидной и несколько холодной, как все английское, марке снять крышу с DB9. Перед нами результат, которым поистине можно любоваться. Автомобиль заиграл другими красками – стал легче, ниже. Он другой. Крыша, конечно, осталась, ведь в Туманном Альбионе, да и в остальной Европе, дожди не редкость. Только она стала тоньше и легче, выполнена из мягкой ткани и складывается за 14 сек. В остальном никаких изменений – это по-прежнему фактически двухместный автомобиль, задние сиденья придутся впору для перевозки сумки с клюшками для гольфа, такого же аристократического спорта, как и сам автомобиль. Volante оснащен превосходной мультимедийной системой Bang & Olufsen’s «BeoSound DBS» с 13 динамиками, способной замечать, сложена крыша или нет. Под капотом добрый, но очень мощный V12 с неповторимым звуком, оценить вкус которого в полной мере позволяет именно версия кабриолет.

Mazda MX-5

Разнообразим мир роскоши молодежным, дерзким и не менее спортивным купе из страны Восходящего Солнца. Пусть у Mazda только 160 л.с., все дело в балансе. В MX-5 он великолепен, ведь весит автомобиль всего 1080 кг. По скорости складывания жесткой крыши японская малютка превзошла показатель самой Ferrari – 12 сек.! Особенно приятно узнать, что стоит кабриолет сравнительно мало, что практически лишает его прямых конкурентов. Добавим к этому дружелюбную, спокойную внешность, хорошее оснащение модели и мировую известность на протяжении более чем 25 лет. Перед нами автомобиль, который можно смело выбрать в качестве первого, чтобы распробовать всю прелесть открытого пространства над головой. Zoom-Zoom!

Jaguar F- Type Coupe

F-Type в версии кабриолет подобен мчащейся за добычей дикой кошке. Крышу сдуло как лишний элемент во время набора скорости. Удачно подобранные пропорции и внимание к деталям людей из Jaguar раскрылись в полной мере. Узкие фары, плавные изгибы кузовных панелей создают законченный элегантный облик. До чего удачно смотрятся утопленные в двери ручки – почему не сделать такие на всех автомобилях? Данное решение положительно сказывается и на аэродинамике машины. Видно, что над F-Type работали настоящие мастера своего дела. Этот Jaguar можно смело выставить в музее искусств и на его примере рассказывать студентам о гармонии форм и высоте стиля.

На выбор клиента три мотора: самый мощный V8 495 л.с. в версии R, V6 и 360 л.с. для версии S и дефорсированный до 340 л.с. базовый вариант. Все с механическими нагнетателями типа Roots. Отточенная управляемость, замечательные настройки автоматической трансмиссии и подвески, способной переваривать неидеальный асфальт, рождают искреннюю улыбку наслаждения.

Удовольствие извне, внутри и в движении. Это Jaguar.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Вы желаете исключительной управляемости и мощности, а кроме того внешности и звука выхлопа, которые определяются безошибочно издалека. А еще всегда мечтали о кабриолете.

Porsche уже сделали это. Причем в одном автомобиле.

Знакомьтесь – легендарный 911 Turbo S в новом кузове. Обсуждать изменения позволим фанатам марки. Мы коснемся технических подробностей – оборудованный турбиной (мощность) оппозитный (звук, низкий центр тяжести) двигатель развивает чумовые 552 л.с., что позволяет ускоряться до заветной сотни за мимолетные 3,2 сек. Представить себе? Невозможно. А если попробовать, впечатлений хватит на всю жизнь.

Maserati GranCabrio Convertible MC

Красавица с эмблемой в виде трезубца открывает сокровенное – свой салон. Делает это легко и непринужденно – всего за 24 сек. На всякий случай уточним, что речь сейчас о модели итальянской автомобильной марки, чьи машины так красивы, что претендуют на включение в список вещей, которые можно созерцать вечно.

Можно заметить, что у GranCabrio особый, мягкий итальянский шарм. Он манит и согревает теплом страны Тициана, средоточия искусств и идеалов. Этот вариант идеально подойдет, чтобы неспешно отправится теплым вечером на ужин в ресторан в соседний город. Вы почувствуете на себе внимание, подобное тому, что обращено в сторону знаменитостей и супермоделей. Секрет в том, что Maserati и есть супермодель, главный смысл которой – дарить Миру красоту и пробуждать чувство прекрасного.

BMW 6- series Cabrio

Баварцы не преминули воспользоваться случаем, избрав в качестве основы для своего изумительного кабрио модель 6 серии. В новом поколении кузова она приобрела более спокойные и вместе с тем, характерные черты, присущие BMW доБэнгловской эпохи. Машина выглядит презентабельно и харизматично. Автомобили немецкой компании всегда олицетворяли собой спортивный дух и движение к победе. Затеряться в потоке не выйдет, 407 л.с. будут постоянно напоминать о своем присутствии, а 8-ступенчатая АКПП позаботится о плавной, но расторопной смене передач. Салон выдержан в довольно официальных тонах. Центрами притяжения взгляда являются повернутая к водителю центральная консоль и большой экран мультимедиа системы. Это недвусмысленно говорит о том, вокруг кого построен автомобиль. Добротные материалы подтверждают происхождение и дарят ощущение изысканности. На выбор доступны вариации из двух моторов и двух типов привода. Если наступил вечер и стало прохладно, шестерка услужливо поднимет крышу за 19 сек., сосредоточив ваше внимание на удовольствии от движения.

Еще одна немецкая компания в нашем обзоре. У них есть и другая модель без крыши – TT. Безусловно интересный и самобытный автомобиль. Вот только в их споре за звание самого красивого кабриолета победил именно R8. Его формы достаточно просты, в нем нет революции. С одной стороны, это так, однако стоит хотя бы однажды встретить этот кабриолет на улице, как ассоциации наверняка нарисуют картину будущего. Даже по прошествии нескольких лет после дебюта, R8 Spyder выглядит эдаким пришельцем из грядущих годов, случайно попавшим в настоящее. Он схож с Audi RSQ, снимавшемся в фильме «Я, робот» с Уиллом Смитом. Характерные решетка радиатора, прищуренные фары и жабры забора воздуха по бокам кузова являются визитными карточками модели. Двигатель, а точнее V8 или V10 на выбор, переехал из-под капота за задние сиденья, оптимизировав развесовку машины, что позволяет владельцу чаще заглядывать в первый объем автомобили, чтобы … положить или достать вещи, поскольку теперь там расположился небольшой багажник. Матерчатая крыша скроет от любопытных глаз, а 4,2 или 5,2 л. двигатели мощностью 430 или 525 л.с. в сочетании с полным приводом Quattro являются приятным бонусом к футуристичной внешности кабриолета из Ингольштадта.

Bugatti Veyron Cabrio 16.4 Grand Sport Vitesse

Эта модификация ультимативного спортивного гиперкара поистине неповторима и бескомпромиссна, как по красоте, так и скоростным качествам. Максимальная скорость – 408,84 км/ч – мировой рекорд, установленный на треке китайским гонщиком и предпринимателем Anthony Liu. Неудивительно, что автомобиль с 1183 л.с. под капотом показал столь высокий результат. Стоит только заметить, что сделано это было с открытой крышей.

W16 вместе с карбоновым монококом и полным приводом является настоящей фабрикой по перегону бензина в невообразимое по мощи ускорение. Наряду с приобретением Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse будет уместно купить собственную трассу, поскольку ездить на этом суперкаре по дорогам общего пользования несерьезно.

Текст: Иван Натанов

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Отдать несколько миллионов на машину, от которой можно получать удовольствие 3 месяца в году, вдыхать выхлопные газы, бояться оставить на парковке и ежедневно чистить итальянскую кожу от пыли? Но никто не говорил, что кабриолет в нашей стране - машина для повседневной езды. Тем более когда стоимость первого ТО равна цене подержанного ВАЗа.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Phantom Drophead Coupe был впервые представлен на международном автосалоне в Детройте в 2007 году. По замыслу дизайнеров, его экстерьер перекликается с внешним обликом стремительных гоночных яхт J-класса, бывших на пике популярности в 30-х годах прошлого века. Мягкий верх, открывающиеся против хода двери, руль-штурвал, отделка тиковым шпоном и пара зонтиков в багажнике - он так не похож на других.

Под капотом прячется могучий V12, с внушительным объемом 6,75 л и мощностью 453 л.с., который работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 100 км/ч за 5.9 с. Это не кажется особенным достижением, пока не узнаешь, что Phantom Drophead Coupe весит больше двух с половиной тонн. Что касается цены, то она известна доподлинно - 30.44 миллиона рублей, что на 2 млн. дороже, чем купе. Кстати, уже в первый год продаж нашлось 253 человека, пожелавших стать его владельцами.

Aston Martin DBS Volante

Да, это точно такая же машина, как у последнего Джеймса Бонда, только без крыши. В том смысле, что купе и кабриолет являются идентичными по динамическим характеристикам: всего 4.3 с. до сотни и максимальная скорость в 307 км/ч. Такая идентичность в автомобильном мире - большая редкость, особенно учитывая, что DBS Volante на 115 кг тяжелее купе из-за дополнительных усилителей жесткости кузова.

Более того, разгонная динамика никак не зависит от выбора в пользу одной из 6-ступенчатых КПП: механики или автомата Touchtronic. Что касается двигателя, то это великолепный 6-литровый V12, мощностью 517 л.с. DBS Volante имеет традиционную для кабриолетов мягкую крышу с электроприводом, которая складывается всего за 14 с. Данная “опция” обойдется почти в полтора миллиона рублей: это разница в стоимости между кабриолетом и купе. Хотя при цене в 15.92 млн. рублей, она не кажется слишком принципиальной.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Зачем топовой версии 911-го мягкий верх? Возможно, кабриолет сделан для тех, кто не собирается проверять все возможности автомобиля на гоночном треке. Хотя его мотор, объемом 3.8 л и мощностью 560 л.с. вряд ли создавался для неспешных прогулок с опущенной крышей. В дополнение к нему предлагается единственная механическая коробка переключения передач с непроизносимым названием Porsche Doppelkupplung.

Насколько эффективными являются двигатель и трансмиссия позволяют судить сухие цифры: 3.2 с. с места до сотни в режиме Sport Plus, а разгон до 200 км/ч отнимает 10.8 с. В этом случае Динамические характеристики кабриолета немного уступают купе, показатели которого, соответственно, 3.1 и 10.3 с. При этом Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит на 600 тыс. дороже - он обойдется владельцу в 10.65 млн. рублей.

Bentley Continental GTC V8

Эта “экономичная” версия Continental GTC W12 дебютировала на детройтском автосалоне зимой 2012 года. В сравнении с 12-цилиндровым мотором, мощность 4-литрового V8, к которому приложили руки инженеры из Audi, снизилась всего на 68 л.с. и составила 507 л.с. При этом расход топлива, который вряд ли когда-то был решающим фактором при выборе Bentley, упал на 40%.

В дополнение к мотору предлагается безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Работая в паре, они разгоняют
Continental GTC до 100 км/ч ровно за 5 с. Кстати, кабриолет имеет постоянный полный привод: трансмиссия распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси. При этом стоит Continental GTC V8 9.84 млн. рублей.

Jaguar XKR-S Convertible

Как и DBS Volante, XKR-S Convertible невероятно изящный кабриолет, который сделан из купе XKR. Он не уступает собрату с металлической крышей ни в жесткости, ни в динамике. И при этом он всего лишь на 47 кг тяжелее. Наддувный мотор, объемом 5 л, развивает мощность в 550 л.с. - до появления на рынке Turbo S этот кабриолет считался самым мощным.

Для большинства россиян кабриолеты являются символом богатства. Ведь только человек, желающий подчеркнуть свой статус и возможности, будет тратить деньги на автомобиль, чья практичность в условиях российского климата вызывает серьезные сомнения. Однако даже среди таких моделей можно найти те, которые наше государство не считает роскошными.

Smart fortwo cabrio ценой от 820 000 рублей

Самый маленький автомобиль нашего рынка и без «открытой» версии привлекает к себе внимание. Всем хочется узнать, кто же за рулем столь причудливой машины и каждый искренне надеется увидеть там мужчину, чтобы высказать свое ироничное мнение о его сексуальной ориентации. Поэтому можете себе представить, сколько внимания привлечет к себе этот автомобиль, если с него еще и крышу снять.

Несмотря на скромный литровый объем, мотор smart развивает приличные 84 л.с., которых в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» для городской езды хватает с избытком. Ну а кому этого мало, smart предлагает версию от Brabus со 102-сильным двигателем и разгоном до «сотни» менее 9 с.

MINI Roadster ценой от 940 000 рублей

MINI один из тех немногих автомобилей, которым кузов без жесткого верха идет, наверное, гораздо больше, чем стандартный «хардтоп». К тому же, только еще садясь в родстер, понимаешь, что как бы в MINI ни пытались сделать машину четырехместной, Cooper по духу был, есть и будет автомобилем для двоих.


В качестве стандартного мотора в MINI предлагают 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Заряженная версия Cooper S Roadster стоимостью 1 215 000 рублей располагает мотором того же объема, но мощностью 184 «лошади». Ну а тем, кому и этого недостаточно, MINI предлагает спортивную версию John Cooper Works Roadster за 1 505 000 рублей с таким же агрегатом, но помощнее – 211 л.с.

MINI Cabrio ценой от 1 000 000 рублей

Несмотря на свой городской дух, автомобиль в первую очередь создан для отдыха где-нибудь на побережье и наслаждения от поездок по горным серпантинам. Как машина на каждый день Cabrio бесполезен: багажник фактически отсутствует, задние сиденья также не блещут вместимостью, а цена и вовсе заставляет задуматься об адекватности покупателя этой машины.


Как и «стандартный» MINI, Cabrio предлагает в базе 1.6-литровый 122-сильный бензиновый мотор и шестиступенчатую «механику». «Заряженная» версия Cooper S оснащается 184-сильным двигателем того же объема и оценивается в 1 275 000 рублей. «Спортивная» модификация JCW с агрегатом, выдающим 211 л.с., оценивается в 1 525 000 рублей.

Audi A3 Cabriolet ценой от 1 290 000 рублей

Немецкий кабриолет только в конце прошлого года поступил в продажи и еще не успел «пережить» свое первое лето в России. Так что говорить о перспективах A3 пока рановато. А вот уже после теплого времени года модель имеет все шансы занять лидирующую позицию на рынке кабриолетов. Этому способствует как цена, так и внешние данные автомобиля, на которые невозможно не обратить внимания.


Базовый A3 Cabriolet оснащается мотором 1.4 л мощностью 125 «лошадей» и семиступенчатой коробкой S Tronic. Однако если вы планируете не только покрасоваться в кабриолете, но еще и быстро ездить, то стоит обратить внимание на версию с 1.8-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с ценником от 1 425 000 рублей.

Peugeot 308 CC ценой от 1 314 000 рублей

Несмотря на довольно долгую историю продаж в России, спрос на модель оставляет желать лучшего. Даже во времена популярности хэтчбека 308 французский кабриолет был редким гостем на наших дорогах. Так что теперь, когда не за горами появление на отечественном рынке нового поколения модели, перспективы СС представляются еще более туманными.


Зато, покупая СС, вы получаете не только надежную и проверенную модель 308 со снимающейся крышей, но и комплектацию аналогичную топовой у хэтчбека. Бензиновый мотор объемом 1.6 л мощностью 150 «лошадей» поможет вам не просто эффектно выглядеть на дороге, но и дерзко стартовать со светофора, а шестиступенчатый «автомат» обеспечит возможностью расслабиться «толкаясь» в традиционных пробках мегаполисов.

Mazda MX-5 ценой от 1 315 000 рублей

Японский родстер на протяжении трех поколений не перестает радовать своих поклонников и становится только красивее, не теряя при этом своих драйверских способностей. Именно поэтому MX-5 попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Вот только в России ценителей подобного сочетания оказалось не много: всего 34 человека в прошлом году рискнули стать владельцами модели.


И, скорее всего, они не прогадали. Разгоняться до «сотни» MX-5 помогает 160-сильный двухлитровый мотор, который предлагается в паре с механической коробкой передач. Для тех, кому по какой-то причине захотелось приобрести этот спортивный родстер не на «механике», Mazda предлагает шестиступенчатую АКПП как опцию всего за 10 000 рублей. Даже большинству «бюджетников» такая доплата за «автомат» может только сниться.

Audi TT Roadster ценой от 1 717 000 рублей

Наверное, это единственная модель Audi, которую узнаешь всегда и везде и никогда не спутаешь с другими машинами родом из Ингольштадта. Несмотря на ореол «женского» автомобиля, TT обладает весьма приличными характеристиками. Базовый 160-сильный мотор разгоняет родстер за 7,4 с.


Для любителей более динамичной езды, в Audi предлагают вариант с двухлитровым мотором мощностью 211 «лошадей» стоимостью от 1 954 000 рублей. Ну а кто хочет узнать, что такое 250 км/ч с открытым верхом, может купить версию TT RS Roadster, заплатив не менее 2 866 000 рублей.

Audi A5 Cabriolet ценой от 1 925 000 рублей

Если кабриолет вам необходим только для того, чтобы производить впечатление на прохожих и соседей по потоку, то сэкономьте и купите… A3 Cabriolet. Отличить эти две модели друг от друга можно, только лишь измерив рулеткой длину кузова каждой из них. Хотя с недавних пор этот способ идентификации применим практически ко всем машинам марки Audi.


Технически между двумя моделями разница гораздо ощутимее. «Стандартная» А5 оснащается мотором 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. За версию с двухлитровым двигателем, развивающим 225 л.с., придется выложить 2 026 000 рублей. Модель с трехлитровым 272-сильным агрегатом обойдется в 2 615 000 рублей. Оснащение же кабриолета не совсем привычным для машин с подобным типом кузова трехлитровым «дизелем» увеличит его цену до 2 550 000 рублей. Отдельно стоит упомянуть о «заряженной» версии S5 Cabriolet мощностью 333 л.с., но такой автомобиль будет уже на грани налога – 2 915 000 рублей.

BMW Z4 ценой от 2 035 000 рублей

Немецкий родстер второй десяток лет радует поклонников баварской марки не только как самый доступный кабриолет BMW, но и как автомобиль с отличным сочетанием стиля, управляемости и динамики. И пусть практичность этой машины, как и всех кабриолетов в целом, вызывает сомнения, любому, кто сидел за рулем Z4, запомнятся только положительные эмоции.


Двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 с. Версии с таким же мотором мощью 245 «лошадей» (от 2 403 000 рублей) понадобится 5,7 с., а 306-сильной модификации (от 2 721 000 рублей) – 5.2 с.

Mercedes-Benz SLK ценой от 2 050 000 рублей

SLK полностью оправдывает свое название: Sportlich, Leicht und Kompakt – спортивный, легкий и компактный. Небольшие размеры, задний привод и базовый мотор 184 л.с. позволяют владельцу SLK уверенно чувствовать себя и на тесных городских улочках, и на просторных магистралях.


За 2 350 000 рублей можно приобрести версию SLK 250 с двигателем мощностью 204 л.с. Для любителей моторов V6 в Mercedes подготовили версию SLK 350 с 306-сильным мотором стоимостью от 2 650 000 рублей.

BMW 4 Series ценой от 2 312 000 рублей

Если родстер Z4 с его спортивностью и агрессивностью олицетворяет собой дух BMW, то «четверка» – это тот самый баварский кабриолет, с которого начинается такое понятие, как «статус». Вот только базовый дизельный агрегат с его 8,2 с. разгона до «сотни» не позволяет модели претендовать даже на резвый старт со светофора.В «базе» Boxster оснащается мотором, развивающим 265 л.с., который разгоняет кабриолет до «сотни» за 5.7 с. Однако настоящий спортивный характер Porsche проявляется только на модели Boxster S с 315-сильным агрегатом. Но и стоит такой кабриолет от 2 943 000 рублей.

Infiniti Q60 Cabrio ценой от 2 502 500 рублей

Еще в прошлом году эта модель предлагалась под обозначением «G», но всеобщий ребрендинг моделей Infiniti наделил единственный кабриолет в модельном ряду японской компании не самым звучным названием Q60. Однако это не мешает автомобилю привлекать покупателей стильной внешностью и по-настоящему премиальным оснащением.


Заднеприводный Q60 предлагается в единственной модификации с 3.7-литровым мотором V6 мощностью 333 л.с. и семиступенчатой автоматической трансмиссией. До «сотни» кабриолет разгоняется за 6,4 с., а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Mercedes-Benz E-class Cabriolet ценой от 2 795 000 рублей

Как и в случае с «четверкой» BMW, настоящий «статусный» кабриолет Мерседес начинается именно с E-класса. В отношении такого автомобиля динамические характеристики и прочие технические подробности остаются в стороне – покупать эту машину стоит исключительно за ее внешний вид.


Ну а тем, кому все-таки важно, что под капотом, Мерседес предлагает базовый 211-сильный мотор объемом 2.0 л. Если же вам необходим традиционный V6, то версия E300 за 2 995 000 рублей обеспечит вас двигателем, который будет выдавать 250 л.с.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал