Лада гранта обновленная. Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе. Технические характеристики Lada Granta sedan

Чуть больше месяца назад стало известно, что который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не «Калина») и объединила под своим старым-новым брендом несколько типов кузовов (седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал):





Спереди обе модели теперь идентичны. «Икс»-стиль во всей красе, точно такой же, как на Lada Vesta.

И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности.

Сбоку видны стандартные «калиновские» борта (не очень современно, но вполне предсказуемо. Если интересно узнать, почему, переходите по ссылке на эту статью: , там мы рассуждаем на данную тему), сзади тоже никаких дизайнерских откровений нет - изменения минимальны.

Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным.

В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере (об этом мы также писали в вышеупомянутом материале):

Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;

Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;

Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;

Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;

Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);

Доработана обивка салона;

Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

Итог обновления - седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?

Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные (машину действительно практически никто пока нормально не тестировал), наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom.ru. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков . И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете.

Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним:

1. Общее качество сборки. «Крутилки» вылетают с посадочных мест

Уж что-что, а качество сборки автомобилей Лада действительно стало лучше. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»:

«…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…»

Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны!

2. Скрипят панели интерьера

На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились:

«…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте»

На видео выше отлично виден люфт панельки.

Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона. Пусть не сразу, через много тысяч километров, но подобная проблема все равно может проявиться.

3. Сход-развала нет?

«На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево, как будто на заводе забыли сделать сход-развал»

, - подмечает журналист, подтверждая проблему видеороликом:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Если увидите подобную проблему на своей Лада Гранта, не поленитесь подъехать к официальному дилеру, пусть проверит схождение-развал колес. Такого быть на новой машине, конечно же, не должно. В противном случае можете попрощаться в ближайшее время с шинами - с такими люфтами их должно быстро подъесть.

4. Использование саморезов в XXI веке


Фото взято с сайта drom.ru

А вот это подметили, судя по форумам, все взыскательные пользователи обновленной Гранты - массовое использование саморезов на видных местах и без пластиковых заглушек. Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики:

Фото взято с сайта drom.ru

Конечно, это не сравнится с извечной классикой «Семерок» или «Пятерок» , где весь салон крепился на строительные саморезы, но тем не менее видеть подобные методы креплений на машине в 2018 году реально как-то неприятно. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему.

5. Цена

Да, именно цена. Немало форумчан по всему Интернету негодуют по поводу того, что такой ценник повесили на машину, что дальше ехать некуда. Посмотришь, и действительно - 608-623 тыс. рублей в зависимости от типа кузова в максимальной комплектации - это как-то не здорово. Есть, конечно, «минималочка» за 419 , 436 тыс. рублей , но «голая» Гранта - зрелище печальное.

6. Посторонние шумы

А вот это уже интереснее:

«На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг, - так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами»

Что это было? Наверняка ничего серьезного, поскольку журналист отметил, что со временем дребезжание прошло само собою. Притираются части машины друг к дружке.

На самом деле « » и «Калина» - автомобили очень даже надежные. Их, конечно, можно много хаять по мелочам, возможно, они не очень комфортные, удобные и т. д., но вот что простые и надежные - это факт. По крайней мере, серьезных поломок у вас с ними точно не будет. Вот 100%! Во всяком случае, так говорят люди на тематических форумах, описывая личный опыт эксплуатации дорестайлинговых версий. С рестайлингом все будет также или очень схоже.

7. Занижение скорости спидометром? Действительно, впервые о таком слышим

Ну и напоследок - без комментариев:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Также не можем не сказать, что, несмотря на минусы, этот автомобиль действительно медленно теряет в цене, оставаясь на рынке б/у авто одним из самых ликвидных автомобилей. Причин тому несколько:

Надежность (ну вот реально так пишут на форумах)

Простота в обслуживании (если что сломается, всегда можно легко починить)

Дешевизна запчастей (из-за границы их вести не нужно за доллары)

Расход топлива невелик

В число новинок российского автопрома включается модель Лада Гранта Лифтбек 2018 года, которая характеризуется привлекательным внешним видом, довольно комфортным салоном, а также неплохими скоростными данными. Этот автомобиль может составить достойную конкуренцию имеющимся аналогам в соответствующем сегменте. Он представлен компанией-производителем в нескольких комплектациях, поэтому выбор у потенциальных покупателей будет довольно широким. Важно отметить, что Лада Гранта Лифтбек 2018 года, которая представлена в новом кузове (комплектации и цены, а также фото можно увидеть на нашем сайте), может быть популярной в разных регионах РФ.

Практичная модель

Использовать новую модель российского производства можно для разных целей: отдыха на природе, ведения предпринимательской деятельности, путешествий и т.п. Автомобиль является очень практичным и надёжным, что позволяет применять его для поездок на средние и дальние расстояния. Такое транспортное средство может подойти для одиноких людей и семей с несколькими детьми. Практически любой автолюбитель, имеющий невысокий доход, сможет приобрести такое транспортное средство по одной из кредитных схем.

Экстерьер

Специалисты отмечают, что новинка российского производства – это стандарт автомобиля, который можно считать народным транспортным средством. У автомобиля сохранились фамильные флагманские черты, а модуль в его кузове приобрёл более выразительный стиль. Оригинальная форма пятой двери, а также ниспадающая крыша и некоторые иные элементы подчёркивают особенности нового дизайна транспортного средства. Кроме того, это в некоторой степени улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Экстерьер автомобиля Лада Гранта Лифтбек 2018 года (новая модель описана на нашем сайте, и её фото представлены у нас) разработан в нескольких цветовых оттенках. Следует подчеркнуть, что некоторые цвета предлагаются производителем за дополнительную плату. В основном это относится к ярким оттенкам.

Интерьер

Внутреннее пространство модели Гранта Лифтбек стало несколько комфортнее, по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Улучшение также относится к модернизированной приборной панели, а также появившейся задней двери, которая превратила салон в платформу для транспортировки нестандартных предметов.

Можно отметить, что в салоне нового автомобиля уровень шумоизоляции заметно улучшился, по сравнению с предшественником. В связи с этим, практически не ощущаются в процессе движения различные внешние шумы (работающего двигателя, трения шин о поверхность дороги и т.п.).

Технические особенности

Линейка силовых агрегатов нового автомобиля состоит из трёх моторов, имеющих объём 1,6 литра. Мощность этих двигателей равна 87, 98 и 106 л.с. В комплекте с силовыми агрегатами предусматривается механическая КПП, а также роботизированный и автоматический аналоги. Разгон автомобиля до сотни осуществляется за 6,7-7,6 секунд, в зависимости от используемого двигателя. Использование таких силовых агрегатов позволяет обеспечить сравнительно небольшой расход топлива при движении в смешанном цикле.

Что касается ходовой части, то она осталась без существенных изменений. В целом, она удовлетворяет требования российских потребителей, и адаптируется под особенности местных дорог.

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ презентовал новую Lada Granta седан, получившую подретушированную внешность и немного улучшенный салон. Публичная премьера автомобиля прошла в конце августа на Московском автосалоне.

Судя по первым фото Лада Гранда 2019 в новом кузове, модель обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Кроме того, седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора. Эти изменения потребовали также внесения доработок в форму капота и передних крыльев. Плюс обращают на себя внимание колесные диски оригинального дизайна и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

Сзади новая Lada Granta выделяется переоформленной крышкой багажника с небольшим хвостиком-спойлером, переехавшей с бампера секцией под номерной знак и крупными буквами с обозначением марки над ней. Завершает общую картину получивший черную вставку задний бампер — все это позволило сделать облик седана Гранта менее тяжеловесным.

В салоне новой Лада Гранта 2019 отныне установлена передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Серьезной ревизии подверглись передние кресла седана, получившие новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки, плюс была увеличена площадь всех подголовников в машине. А еще отныне все Гранты уже с завода оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Дорогие комплектации модели наконец-то оснастили регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Технические характеристики

Технических изменений для Lada Granta 2019 в новом кузове набралось совсем немного. Седан по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полузависимой задней пружинной подвеской и стойками McPherson спереди. Габаритная длина четырехдверки равна 4 268 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) — 160 миллиметров, объем багажника — 520 литров.

Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Правда, самые простые версии седана сохранили личинку для ключа, зато неокрашенных бамперов отныне не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. А еще робот обзавелся «ползущим» режимом (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед, что очень удобно в пробках), кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая седану Лада Гранта 2019 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на сто километров, по городу — 9,1, а по трассе — 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь — 7,2л /100км, в городском режиме — 9,9, в трассовом — 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае седан способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором — за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 — в городском и 5,2 — в загородном.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 172
9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Цена новой Лада Гранта 2019 в кузове седан начинается от 434 900 рублей за самую простую модификацию с 87-сильным мотором в комплектации Standart. За четырехдверку со 106-сильным движком предстоит выложить минимум 531 500 руб. (доплата за робот — 25 000), а вариант с классическим автоматом обойдется покупателям в сумму от 596 500 до 623 800 р. Начало продаж модели пришлось на 1 сентября, изначальное подорожание составило всего десять тысяч.

Помимо перечисленных ниже комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

На Московском автосалоне, который откроется в августе, будет представлена рестайлинговая Лада Гранта 2018 модельного года. Ранее в Интернете уже можно было видеть фото предсерийных образцов с нанесенной на них камуфляжной пленкой, однако каким именно изменениям подверглась модель, понять было нелегко. Однако позже появились и официальные фото новой Гранты. Внимание к обновлению вполне объяснимо: Лада Гранта является одним из самых доступных автомобилей не только в линейке АвтоВАЗа, но в целом по России, ведь ее цена начинается с 399 тысяч рублей.

Обновленные (слева на право) лифтбек, седан, хэтчбек и универсал Лада Гранта (да-да, Калин теперь не будет)

{loadposition yandex_rtb}


рестайлинговая модель это симбиоз Весты и старой Гранты

Стоит отдельно сказать, что это не новый кузов, а всего лишь небольшое обновление. Новое поколение появится не ранее 2020 года.

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2018 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2018 года.

{loadposition adsense1}

Изменения в экстерьере

АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

{loadposition direct1}


Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2018 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

Что нового в интерьере?

Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

Судьба Калины

Как только новую Ладу Гранту 2018 модельного года представят официально, произойдет снятие с производства модели Калина, при этом сама Granta получит уже ставшие традиционными для АвтоВАЗа модификации в виде двух версий универсала: «обычного» и кроссового (скорее всего новая модификация получит название Лада Гранта Кросс). Вероятно, кузов хэтчбек не войдет в новую линейку, что, впрочем и логично — есть более удобный лифтбек.

Цены

Цена на новую Лада Гранта, как ожидается, сохранится на прежнем уровне, либо подорожает на 5-10 тысяч рублей. Напомним, сейчас прайс-лист на седан начинается с отметки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются 550 тысячами за люксовую версию с автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новая система дистанционного управления Lada Connect будет предлагаться как опция и тогда цена на Ладу Гранта 2018 модельного года перевалит за 600 тысяч рублей.

Фото новой модели Лада Гранта 2018 года

Новая Гранта Кросс

Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. К слову вседорожные универсалы благодаря Весте стремительно набирают популярность, но Гранта Кросс делает порог входа еще ниже. Ожидается, что кросс-версия будет во многом повторять Калину Кросс, за исключением новой передней части, однако его фото, в отличие от других модификаций пока нет в интернете.

Что касается отличий, то основное это конечно увеличенный клиренс и неокрашенный пластик по кузову. Если говорить о цене, то кросс версия будет дороже и седана и хэтчбека, но в пределах 540-580 тысяч рублей. Правда добавив 150 тысяч можно купить уже и Весту SW Кросс.

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней ) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле и . Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Фото Lada Granta в новом кузове

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал