Рено флюенс выпускают или нет. Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом. Где делают автомобили Рено для России и других стран

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Где производят Renault Sandero

Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.

Сборка Renault Duster

Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.

Производство Рено Megane

Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.

Где собирают Renault Fluence

Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.

Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.

В настоящее время на территории России налаживается выпуск не только простой продукции, но и технически сложных изделий. В качестве примера можно привести завод автомобильной продукции «Рено-Россия», где собирают автомобили одноименного бренда – модели Флюенс, Логан и многие другие.

История бренда

Производство продукции автомобильного бренда Рено берет свое начало с конца девятнадцатого века. Начатое во Франции с нуля дело с тех пор выросло до общемировых масштабов. Сейчас Рено по выпуску и реализации своих автомобилей занимает четвертое место в мире. Таких высот компания смогла добиться, объединившись с другим, не менее известным гигантом Ниссан.

Как известно, многие ответственные узлы в автомобилях Рено выпущены под эгидой Ниссан. Например, собирая на заводе модель Флюенс, на него автоматически устанавливается вариаторная коробка передач Ниссан.

Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет компании развиваться очень быстро, и сейчас автомобили под брендом Рено собираются во многих странах.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Величина клиренса турецкой модели составляет всего 12 см, в то время, как модель российской сборки может похвастать 16-ю см.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Автомобили марки Рено собирают еще и на предприятии «Авто-ВАЗ». Это стало возможным благодаря приобретению компанией Renault 26% пакета акций «Авто-ВАЗ».

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Производство имеет свою интересную особенность. Известно, что в процессе сборки, начиная с начального этапа, заготовка, которая в будущем должна стать полноценным автомобилем, способным к движению, преодолевает значительное расстояние, побывав в разных цехах. Все это время рядом с автомобилем находится небольшая емкость, в которую помещены множество различных деталей, предназначенных именно для этого автомобиля.

Так собирают Флюенс и прочие модели. Этот способ призван сэкономить время рабочих и, соответственно, увеличить объем выпускаемой продукции.

Подведем итог

Некоторые люди с недоверием относятся к автомобильной продукции, произведенной на территории России. Виной тому – модели АвтоВАЗа, которые не всегда показывают себя с лучшей стороны. Однако Рено, несмотря на российские корни, все же отвечает всем стандартам качества и доказательство тому – популярность среди служб такси, для которых главным критерием является достойный ресурс автомобиля.

Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в июне 2004 года на английском фестивале «Louis Vuitton Classic», еще через три месяца автомобиль, разработанный в дизайнерском ательеПатрика ле Кемана, показали на международном автошоу в Париже. Любопытно, что в серийное производство концептпоступил в 2008 году, но под названием Renault Laguna Coupe.

Параллельно интернациональная команда инженеров концерна Renault заканчивала работу над вместительным 5-местным 4-дверным компактным седаном.

Где делают автомобили Рено для России и других стран

Именно эта модель и получила серийное имя Рено Fluence, что означает «плавный, уверенно движущийся в плотном потоке». Выпуск автомобиля Рено Флюенс начался в 2009 году на базе турецкой дочерней компании Oyak-Renault в городе Бурса (Bursa) и корейского подразделения Renault Samsung Motors в Пусане (Busan). Причем в Корее модель продается под именем Samsung SM3 II, а первая генерация Samsung SM3 I на европейском рынке продавалась под брендом Nissan Almera Classic. Слегка модифицированный, оснащенный суперсовременными системами радиосвязи и видеонаблюдения, корейский Флюенс — Samsung SM3 II Patrol Car5 с 1,6-литровым 16-клапанным 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией стал официальным автомобилем южнокорейской полиции. В 2010 году производство Рено Флюенс началось на российском подмосковном заводе Автофрамос.

После нескольких лет вялых продаж Renault Megane II на европейском рынке, в концерне Рено было решено приостановить разработку преемника Renault Megane III и заменить модель эстетически совершенно отличной. Перед командой проекта была поставлена задача создать автомобиль, предназначенный в первую очередь для рынков развивающихся стран, сочетающий в себе доступную цену и последние достижения автомобилестроения. В результате в 2009 году на Франкфуртском международном автосалоне презентовали новый автомобиль Рено Флюенс, поставленный на платформу С, как Megane II, имеющий на 6 см увеличенную колесную базу от Megane Estate III и отделанный внутри, как Nissan Sentra и Megane III, но с традиционными, вместо цифровых, показометрами приборной панели.

Путаница с предшественниками-преемниками-клонами Рено Флуенс возникает в связи с практикуемой французским автомобильным концерном стратегией глобальной унификации. С технической точки зрения, Рено Флюенс построен на основе автомобильной платформы, используемой в производстве переднеприводных, компактных автомобилей сегмента «С» — Renault-Nissan C и в плане шасси/ходовая практически полностью повторяет Renault Megane II. Внешний РеноФлюенс обзор мгновенно выявляет "сборную солянку" из элементов дизайна и технологических решений Megan II/III и японского компактвэна Nissan Sentra.

В модельной линейки Fluence имеется две модификации. Электрокар Renault Fluence Z.E. был презентован одновременно с базовой моделью во Франкфурте в 2009 году. Экологически чистый автомобиль Флюенс — триумф французского концерна. Он стал первым коммерчески успешным электромобилем. На «зеленый» Renault Fluence цена колеблется в диапазоне от €17500 до €27500 в зависимости от комплектации и наличия предустановленной литий-ионной батареи.

Как и многие другие семейства, Рено Флюенс имеет спортивную версию со всеми полагающимися прибамбасами – накладками, спойлерами, диффузорами в заднем бампере, глубокими спортивными ковшеобразными сиденьями, 17-дюймовыми здоровенными дисками, блестящими, хромированными элементами отделки кузова и салона. Спортивный вариант оборудуется 1,5-литровым дизельным мотором DCI903. Модификация демонстрировалась на различных мировых автошоу, но никогда не поступала в свободную продажу.

На некоторых рынках (Китай, Персидский залив, Латинская Америка) выпускается Renault Fluence, отличающаяся от оригинальной версии «мордой», копирующей рестайлинговую модель Clio Campus.

На момент появления на рынке, машина Рено Флюенс была оснащена на порядок выше всех автомобилей аналогичного класса. Владелец получал уникальную бесконтактную карту запуска и доступа, суперсовременную мультимедийную систему с поддержкой беспроводного соединения и цифровым коннектором. Аудиосистемами, подобными 3D Sound byArkamys с функцией Plug&Music, по сей день не могут похвастаться многие представители элитных автомобильных семейств.

В 2012 году Рено Флюенс провели фейслифтинг. Обновленный седан получил ксеноновые фары, подправленный «фейс», другую форму бамперов и радиаторной решетки. Салон Рено Флюенс «подорожал» за счет новых, очень эффектных отделочных материалов и слегка переработанного торпедо с электронным цифровым спидометром. Вместо обычного «ручника» рестайлинговый Renault Fluence обзавелся автоматическим стояночным тормозом.

Комплектации Рено Флюенс предлагают восемь вариантов стандартной сборки. Базовая «голая» комплектация AUTHENTIQUE оснащается только 106-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Более дорогие комплектации Флюенс CONFORT и EXPRESSION предполагают на выбор 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор и 6-ти ступенчатый клиноременный вариатор CVT (Continuously Variable Transmission). Самая дорогая сборка DYNAMIQUE располагает круиз-контролем, парктроником, системой экстренного торможения AFU с электронным распределителем EBD.

Цена Reno Fluence в зависимости от комплектации стартует с суммы порядка 625 тысяч рублей за минимальную сборку AUTHENTIQUE. На Рено Флюенс цена в версии CONFORT – от 663,5 тысяч рублей. Стоимость Рено Флюенс в комплектации EXPRESSION составляет минимум 670 тысяч рублей. Максимальная сборка DYNAMIQUE стоит от 776,5 тысяч рублей и выше.

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?


Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?


Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?

Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Водительское кресло имеет широкий диапазон горизонтальных регулировок, во всех комплектациях изменяет положение по высоте, а в топовых сборках снабжено поясничной регулировкой, что значительно повышает в Renault Fluence характеристики комфортности при перемещении в пространстве. Покупателям Renault Fluence предлагается в качестве опции навигационная система TomTom, стоимостью 25000 рублей. Управляется навигатор дистанционным пультом. Карты обновляются через фирменный сайт в интернете и сохраняются на карточке памяти формата SD.

Штатные для Флюенс Рено характеристики музыки представлены в нескольких вариантах в зависимости от уровня комплектации. Минимальная комплектация оснащается CD/MP3 аудиосистемой Classic 4х20 Вт, с возможностью подключения мобильных устройств через USB, Jack, Bluetooth. Все управляющие клавиши дублированы на подрулевой джойстик. В средних комплектациях устанавливается аудиосистема CD/MP3 First Radio 4х20 Вт, с входами USB, Jack, беспроводным соединением Bluetooth и дублирующим управлением на подрулевом джойстике. В топовом варианте клиенту доступна мультимедийная система премиум класса.

Рено Флюенс один из лидеров среди одноклассников по запасу свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. Места над головой предостаточно, даже несмотря на ниспадающую линию крыши. Объем багажного отсека составляет 530 литров, однако частично «съедается» большими петлями крышки багажника. Дверные проемы широкие, угол открывания дверей большой. За счет уплотненной прокладки звукоизоляционного материала типа «фетр», присущие Рено Флюенс характеристики шумности на четверть меньше аналогичных показателей в моделях-предшественницах.

Большим разнообразием линейки силовых агрегатов российский Рено Флюенс похвастаться не может. В распоряжении клиентов два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1,6-литра (1598 куб.см) и 2,0-литра (1997 куб.см).

1,6-литровый двигатель Рено Флюенс имеет мощность 106 лошадиных сил и 145 Н.м. максимального крутящего момента, разгоняется до сотни километров в час за 11,7 секунд, едет с максимальной скоростью 183 км/час. Для такого Рено Флюенс расход топлива по городу составляет 8,8 литров на 100 км, по трассе - 5,4 л/100 км, в смешанном ритме примерно 6,7 литров на сотню километров пробега.

Двухлитровый мотор имеет мощность 138 «лошадей» и 190 Н.м. крутящего момента, стартует с нуля до сотни за 10 секунд, разгоняется до 195 км/час. Расход Рено Флюенс 2,0-л составляет 7,8 литров на сотню километров в смешанном цикле, по трассе для Флюенс расход будет приблизительно 6,2 л на 100 км, по городу – около 10,5 литров на сто километров пробега.

На мировом рынке в линейке силовых агрегатов помимо бензиновых моторов покупателям предлагается на выбор один из четырех полуторалитровых дизельных двигателей dCi. Самый экономичный среди них Рено Флюенс дизель объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с. Самый шустрый мощностью 110 л.с. Кроме этого есть дизели мощностью 90 л.с. и 105 л.с. В России Флюенс дизель в официальных дилерских центрах не реализуется.

Коробка передач Рено Флюенс для российского рынка представлена в трех вариантах: пяти и шестиступенчатые классические механические коробки передач, вместо АКПП Рено Флюенс оборудуют CVT-вариатором. ContinuouslyVariable Transmission – это клиноременный вариант трансмиссии с плавно изменяющимся передаточным числом.

От механической коробки передач автомат отличается тем, что механикой водитель управляет лично вручную, а в автоматической КПП функцию переключения скоростей «перехватывает» автомат, который самостоятельно меняет передачи в соответствии со скоростью движения. Французские производители считают, что для последних поколений автомобилей, в частности и для Флюенс, автомат уже не актуален.

CVT – бесступенчатая трансмиссия, меняющая коэффициент отношения скорости вращения к вращающему моменту в диапазоне всех скоростей. Для Рено Флюенс технические характеристики бесступенчатой трансмиссии относятся к типу «вариатор». Вариатор – разновидность трансмиссии, которая производит бесступенчатое переключение коэффициента передачи механическим путем, передавая крутящий момент посредством промежуточного ремня и ролика.

Тормозная система дисковая. Передние тормозные диски вентилируемые. Во всех комплектациях в предустановленный опцион входит система ABS с функцией помощи во время экстренного торможения AFU+EBD. Система автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP предоставляется в качестве дополнительной опции за 19,5 тысяч рублей. Фронтальные отключаемые подушки безопасности устанавливаются на заводе во всех комплектациях. В средних и топовых комплектациях имеются боковые передние подушки безопасности и надувные шторки с двух сторон. Для детских автомобильных кресел предусмотрены специальные крепления Isofix.

Несмотря на то, что представители французского концерна Renault настаивают на том, что Fluence совершенно индивидуальная модель, и настоятельно просят не сравнивать его с Megane, технические характеристики Fluence во многом копируют предшественника. В основе Флюенс «мегановская» платформа. Скручивающаяся задняя мягко настроенная балка досталась Флюенсу от Nissan Sentra седьмого поколения. Собирают Рено Флюенс в Турции, Южной Корее и на подмосковном Автофрамосе, а продают более чем в 80 странах, хотя изначально модель готовили для рынков стран третьего мира.

Одновременно с базовой серийной моделью в 2009 году во Франкфурте показали «зеленую» электрическую версию Renault Fluence Z.E.. Свойственные электрической Renault Fluence технические характеристики позволяют производить подзарядку переключаемой 22 кВт/ч литий-ионной батареи весом 250 кг с нулевым выбросом не только на стационарных зарядных станциях, но и чуть ли не от обычной электрической розетки. Причем, если от бытовой электросети машине необходимо для полной зарядки батареи около 8 часов, то на «быстром разъеме» при 400 В/63 А, чтобы зарядитьсяRenault Fluence Z.E. требуется всего 20 минут. Предлагается так же процедура стандартной полной замены батарей на станциях подзарядки, которая занимает не более 5 минут.

Электрический Рено Флюенс развивает скорость 100 миль в час (приблизительно 160 км/час) и может проехать на одной зарядке около 185 километров. Электрокар на 14 см длиннее базовой модели.

По мнению создателей, версия Флюенс Z.E. будет востребована в Израиле, Дании, странах старой Европы и некоторых азиатских государствах. Предварительные заказы он-лайн стартовали в апреле 2010 года. Первый экземпляр RenaultFluence Z.E. был отправлен заказчику в Израиль 22 января 2012 года. В свободном доступе российским автолюбителям «зеленый» Рено Флюенс будет доступен в 2014 году.

Продаваться машина планируется без аккумуляторных батарей, которые посредством ежемесячной подписки будут предоставляться владельцу в долгосрочную аренду, что дает заказчику дополнительные гарантии, в частности, исключает необходимость приобретения новой батареи, стоимость которой на сегодняшний день непомерно высока.

Renault Fluence Z.E. стал первым успешным коммерческим автомобилем экологического проекта Renault «Better Place». Заказчиками «чистого» авто чаще всего выступают муниципалитеты крупных городов, правительственные учреждения и представители бизнеса. На экологичный Renault Fluence цена составляет около €17850 без батареи и €24580/€26300/€27496 (в зависимости от уровня комплектации) с предустановленной батареей.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал