Востребованные машины на вторичном рынке. Самые надежные машины на вторичном рынке. Недорогой автомобиль

Кроссовер с пробегом - это автомобиль, прошедший обкатку и отладку работы в условиях региона эксплуатации. Считающие, что пробег - это большой недостаток автомобиля, глубоко заблуждаются. Многие модели транспортных средств, сошедших с конвейера несколько лет назад, не уступают по своим техническим характеристикам новым моделям . Рестайлинг большинства авто включает в себя, чаще всего, изменения в оформлении интерьера или экстерьера, и реже революционную модернизацию технических характеристик.

Самый надёжный кроссовер для России на вторичном рынке

Мифы о том, что россияне предпочитают покупать на вторичном рынке европейские кроссоверы, уходят в далекое прошлое. Азиатские производители хорошо поработали над своими моделями, предназначенными для российского рынка в последние 10 лет. Они учли в своих разработках холодные зимы и бездорожье России. В то время, когда европейцы работали над повышением комфортности своих автомобилей, азиаты усиливали для россиян подвеску. Все это привело к тому, что объемы продаж на вторично рынке на такие автомобили, как Ssang Yong Actyon и Hyundai Santa Fe показывают хорошие темпы роста.

В ТОП кроссоверов на вторичном рынке стоимостью до 1 млн. рублей в 2015 году вошли:

  • Lexus RX;
  • BMW X3;
  • Audi Q5;
  • Honda CR-V;
  • Toyota RAV 4;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai;
  • Suzuki Vitara;
  • Mitsubishi Outlander.

Lexus RX. Автомобили этой марки концерна Toyota успешно продаются в России уже более 17 лет. Имеют исключительно положительные отклики. Многие модели 1998-2000 года были привезены в страну из США. Именно там начались первые продажи авто. «Американский» вариант транспортного средства этих лет от «европейского» отличает более жесткая подвеска у последних. Отличаются и размеры колес. Автомобили независимо от возраста обладают хорошей надежностью. «Американцы» стоят несколько дешевле «европейцев».

Цена на вторичном рынке на вполне приличный автомобиль начинается от 300 тысяч рублей. Возраст такого авто будет превышать 10 лет. Предложения более свежих автомобилей начинаются от 550-600 тысяч рублей.

BMW X3. Кроссовер первого поколения автомобилей этой модели на вторичном рынке продается по цене нового седана класса «В». Первые модели кроссовера собирались в Баварии и их качество не уступает новым автомобилям, сходящим с отечественных конвейеров.

Цена продаж на вторичном рынке начинается от 550-600 тысяч рублей. Купить за такие деньги машину премиум класса мечтает каждый автолюбитель.

Audi Q5. Первый кроссовер этой марки производитель выпустил на массовый рынок в 2008 году. Автомобиль имеет стильный экстерьер, комфортный салон и прекрасные технические характеристики. Самые продаваемые авто этой модели оснащены двигателем с объемом 2,0 литра. Умный кроссовер следит за количеством масла в своем агрегате и начинает просить его доливки каждые 1000-1500 км. Это нужно учитывать тем, кто вынужден ограничивать свои расходы на эксплуатацию автомобиля.

Продажи на вторичном рынке начинаются от 850 тысяч рублей.

Honda CR-V. Большой популярностью на вторичном рынке пользуются модели второго поколения авто. Они массово выпускались в начале 2000-х годов. Машина обладает хорошими техническими характеристиками, надежна в эксплуатации, но есть одна существенная проблема. Кроссовер выпускался в нескольких странах и предназначался для разных эксплуатационных условий. Автомобили, сошедшие с конвейера Великобритании были предназначены специально для российского рынка. Они полностью адаптированы к отечественным климатическим условиям. На это стоит обратить особое внимание при покупке транспортного средства.

Стоимость продаж на вторичном рынке автомобилей моложе 10 лет начинается от 500 тысяч рублей.

Toyota RAV 4. Японская классика, которая сошла с конвейера более 20 лет назад. Автомобиль практически не имеет отрицательных отзывов. На российских дорогах можно встретить кроссоверы этой модели различных лет выпуска. Они хорошо приспособлены для отечественных дорог, непритязательны в эксплуатации и имеют прекрасные технические характеристики.

Стоимость автомобилей моложе 10 лет на вторичном рынке начинается от 550 тысяч рублей.

Mazda CX-5. Автомобиль отлично приспособлен для российских дорог и климатических условий России, пользуется популярностью у представительниц прекрасного пола. Первые модели авто появились на отечественном рынке в 2011 году. Очень удобный для путешествий автомобиль. Неприхотлив в эксплуатации.

Цена продаж на вторичном рынке начинается от 900 тысяч рублей.

Nissan Qashqai. Название автомобилю дали кочующие племена. Одна из самых удачных моделей японских легковых авто. Полный привод и высокий клиренс получили заслуженное одобрение российских покупателей. Автомобиль полностью адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Наиболее популярны версии авто с двигателем в 1,6 литра. Трудно подыскать более идеально подходящий для российских дорог автомобиль.

Цена продаж на отечественном вторичном рынке на автомобили моложе 5 лет начинается с 500 тысяч рублей.

Suzuki Grand Vitara. Ветеран вторичного рынка России. Модель авто хорошо известна и заслужено популярна у отечественных автолюбителей. Очень выносливый и неприхотливый автомобиль. Имеет хорошую ремонтную базу и обладает высоким уровнем надежности. Обладает отличной проходимостью. Настоящая рабочая лошадка.

Продажи на вторичном рынке авто моложе 10 лет начинаются с 400 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander . Роскошный автомобиль выпускается японским концерном с 2001 года. Пользуется заслуженной популярностью.

На вторичном рынке купить авто первого поколения можно от 250 тысяч, второго – от 400 тысяч рублей.

Самый надёжный кроссовер для России: какой он?

Россия - уникальная страна, территория которой расположена в различных климатических зонах. Условия эксплуатации в южных регионах страны значительно отличаются от северных или восточных. Существует ряд безусловных предпочтений в технических характеристиках автомобилей, на которые обращают внимание автолюбители приобретая для себя кроссоверы. Самыми приспособленными для российской действительности были и остаются отечественные «Нивы» и УАЗы.

  • На первое место при выборе авто отечественный покупатель ставит требования к подвеске. Полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача - являются одним из обязательных условий, определяющих выбор транспортного средства.
  • Второе место в критерии выбора принадлежит мощности двигателя. Мода на сильных «меринов» сменяется на более прагматичные варианты агрегатов. Большое значение имеет система зажигания и способность автомобиля заводиться при температурах ниже 20 градусов по Цельсию.

Все чаще при выборе кроссовера преобладает автомат. Во многом это связано с тем, что все чаще покупателями кроссоверов становятся женщины. Все свои желания средний российский покупатель автомобилей на вторичном рынке старается уместить в сумму от 300 до 800 тысяч рублей.

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас - самое . Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего - так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Безусловные лидеры рынка - машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов - несмотря на то, что зачастую они ничуть . Одна из причин - доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна - Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности .

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.


Интересно, будут ли когда-нибудь называть D-класс «камри-классом»? Мне кажется, автомобиль это вполне заслужил. Он бьет рекорды даже по выручке на вторичном рынке, опережая не только Фокусы и Солярисы с Рио, но и младшую сестру Короллу. Помимо солидности Camry и ее надежности, покупателей на вторичном рынке привлекает, очевидно, то, что японцы не слишком часто обновляют эту модель, и потому трехлетки, например, мало отличаются от новых машин.

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!


Впрочем, достаточно выгодно иметь теперь Kia Optima - корейская марка избавилась от имиджа производителя одних лишь «бюджетников», и Optima на равных борется с конкурентами. Неплох и , теряя за три года примерно 25%. Самые востребованные машины - с мотором 2,3 л и автоматом. 2.0 с механикой ценятся куда меньше, тем более что велик риск нарваться на бывшее такси.


Один из лидеров класса E - Volvo S80. Хотя, если сравнивать с машинами других классов, потеря в цене за три года выглядит впечатляющей - в минусе 35%. При этом считается, что шведские автомобили дешевеют довольно медленно.

Рекорд по падению стоимости в первые годы принадлежит, как уже сказано, F-классу, представительским седанам. Например, BMW 7-й серии за три года дешевеет на 38%. Хотя все равно цена даже такой «бэушной» машины остается впечатляющей.


Наиболее востребованный сегодня класс - кроссоверов и внедорожников, которые я объединил в группу SUV, обычные и люксовые. Этот класс занимает ровно треть вторичного рынка и продолжает расти. Постоянно появляются новинки, такие, как Hyundai Creta и Renault Kaptur - нет сомнений, что они будут востребованы и на вторичном рынке. Но пока эти модели рассматриваются именно как новые, и их скорее покупают в кредит, чем бэушными. Тем более что у марок действуют : у Hyundai - «Старт!», а у Renault - «Поехали!».


Из отечественных автомобилей среди «бэушек» самым популярным внедорожником (или же SUV) долгие годы остается Lada 4x4, которая в этом году отмечает 40-летний юбилей, изменившись за эти годы куда меньше, чем Mercedes-Benz G-класса. Естественно, уже далеко не все можно теперь отремонтировать в поле, на коленке, но машина по-прежнему довольно неприхотлива. И равных ей по проходимости по такой же цене нет.

Chevrolet Niva по тем же причинам высоко котируется на вторичном рынке - примерно . Кстати, Duster за первые три года теряет всего 10% первоначальной стоимости. И самые востребованные версии - с 1.6, механической коробкой и полным приводом.

А дальше идут такие бестселлеры, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, Kia - Sportage и Sorento, Hyundai Santa Fe. Они за первые годы теряют 18–20% стоимости. Несколько неожиданной для меня явилась популярность Nissan Juke. Ну ведь абсолютно непрактичная машина!

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.


Еще раз пришлось удивиться тому, что достаточно высоко на вторичном рынке котируются Ленд Роверы - а ведь у них репутация далеко не самых надежных и к тому же сверхдорогих в ремонте машин. Видимо, все это осталось в далеком прошлом. Очень неплохие результаты у Range Rover Evoque: за первые три года он дешевеет всего на 18%!

Из люксовых SUV самым выгодным приобретением является Porsche Cayenne. Отъездив на нем три года, его сейчас можно продать за 101,4% от первоначальной цены - из-за колебания курса валют и общего подорожания машин этой марки. Та же история с Mercedes-Benz CLA. Впрочем, это скорее теоретические выкладки. Чтобы сегодня так продавать подержанные машины, нужно обладать сверхъестественным талантом.

Автомобили вторичного рынка в России пользуются большой популярностью. Многие россияне предпочитают или недорогие иномарки, на которые в последнее время спрос существенно вырос. Стабильный интерес к авто с пробегом на протяжении долгих лет обусловлен практичностью наших сограждан, которых привлекает достойное соотношение цены и качества. Наиболее важным критерием оценки при покупке транспортного средства с рук является его надёжность. Приобретая подержанную машину, каждый автомобилист должен понимать, что может столкнуться с рядом проблем, присущим разным автомобилям после определённого пробега. Чтобы облегчить себе задачу выбора можно обратиться к независимым с пробегом для России, сформировавшимся на основании экспертной оценки и многочисленных отзывов автовладельцев. Опираясь на данную информацию, подобрать подходящую машину в соответствии с предъявляемыми требованиями не составит труда.

Какие автомобили б/у являются надежными для России.

Как определяют недорогой и надёжный автомобиль

Покупая машину на вторичном рынке, автомобилист не готов возиться с ремонтом с первых дней, теряя на этом дополнительные суммы. По этой причине важно определить надёжный боливар при небольшой стоимости. Чтобы не попасть в невыгодное положение, лучше заранее ознакомиться с рекомендациями, отзывами покупателей и владельцев машин присматриваемой модели. Конечно, это полностью не застраховывает от разочарования в покупке, ведь, помимо качества изготовления конструкции, влияние оказывает и характер эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. Если авто подвергалось тяжёлым нагрузкам, а вдобавок за ним ухаживали не должным образом, это обязательно отразилось на состоянии систем и механизмов. Самая надёжная машина для России б/у должна обладать изначально высокими техническими характеристиками, ресурсом, а также уровнем безопасности. Правильно сделанный выбор избавит автомобилиста от лишних хлопот и .

Каким критериям должна отвечать самая надёжная марка

Максимально обезопасить себя на дороге поможет лишь стабильность работы всех систем и улов, обеспечивающих движение. Но если с новыми авто можно не переживать о степени износа деталей и механизмов, то приобретая машину с пробегом, необходимо учитывать, что шансы на выход из строя элементов конструкции в самый неподходящий момент значительно увеличены. Оценить «на глаз» техническое состояние боливара невозможно, всецело доверять словам предыдущего владельца тоже не стоит, поэтому перед тем как отправиться в поездку, лучше досконально проверить исправность всех систем и узлов. Полный техосмотр обезопасит вас от неприятных неожиданностей на дороге.

Надёжность подержанного автомобиля оценивают по следующим критериям:

  • минимум неисправностей при небольшой частоте поездок;
  • ремонтопригодность всех систем и узлов без замены элементов;
  • нормальное функционирование механизмов даже при условии использования низкокачественных ;
  • безотказность и долговечность элементов конструкции при эксплуатации.

Не каждая модель автомобиля одинаково надёжна и вынослива, несмотря на заявления автопроизводителей о самых лучших характеристиках. Даже при аналогичных параметрах в эксплуатации машины ведут себя совершенно по-разному. Кроме того, авто должно быть адаптировано под жёсткие условия эксплуатации для определённых регионов, иначе говорить о безопасности поездок можно будет только в стране с мягким климатом. На основании анализа вышеизложенных критериев и формируется рейтинг надёжности б/у автомобилей в России.

Категории поломок подержанных транспортных средств с пробегом

Специалисты оценивают характеристики качества автомобиля согласно следующим категориям неисправностей, которые выявляются в результате техосмотра:

  1. Поломки двигателя и трансмиссии. Львиная доля неисправностей машины приходится на и его оснащением, а также системой трансмиссии. Ненадёжными считаются неремонтопригодные элементы механизмов, подлежащие замене. Данные о частоте инцидентов с полным выходом устройств из строя разных моделей машин, как правило, собираются с сервисных центров. Эта информация тоже формирует рейтинг самых надёжных автомобилей России для подержанных вариантов.
  2. Корпус авто. Жёсткость и прочность конструкции играет не последнюю роль при определении надёжности автомобиля. Кузов должен быть устойчивым к образованию ржавчины, сколов, пластиковые панели внутри салона должны отличаться высоким качеством.
  3. Неисправности ходовой части. От состояния подвески во многом зависит возможность эксплуатации автомашины в разных режимах. Неисправности ходовой части могут спровоцировать ремонт тормозной системы, шаровых опор, амортизаторов. В большей степени по качеству подвески можно определить самый надёжный автомобиль на вторичном рынке России.
  4. Комфортабельность салона. Изнутри машина должна отличаться комфортом, удобным расположением сидений, а системы управления и безопасности должны работать безотказно. Надёжность бортовой электроники – немаловажный параметр при общей оценке машины.

Критерии безопасности автомобилей

Современные транспортные средства оснащаются высокотехнологичными системами безопасности водителя и пассажиров, что существенно повышает уровень надёжности машины. При сравнении моделей оценивается их уровень защиты при попадании в ДТП. В рейтинг надёжных автомобилей с пробегом для России входят машины, отвечающие высоким требованиям технического оснащения и комфорта.

Определение топа надёжных авто

Любые рейтинги машин, в том числе выстраивающиеся по надёжности, для разных стран разительно отличаются друг от друга. Кроме того, ничего общего с отзывами автовладельцев они, как правило, не имеют. Рейтинг подержанных автомобилей для России составлялся с учётом особенностей дорог, климата страны. Тяжёлые условия эксплуатации во многих регионах вынуждены требовать от машины большой выносливости. Выглядит топ самых надёжных авто отечественных и зарубежных марок для наших дорог следующим образом:

  1. Лада Калина – автомобиль, долгие годы занимающий верхние строчки российских рейтингов. Несмотря на небольшую стоимость машины от отечественного автопрома, она отвечает всем требованиям надёжности. Благодаря адекватному соотношению цены и качества модель пользуется огромным спросом.
  2. Ford Focus пользуется большой популярностью среди автомобилистов России. Это проверенный, надёжный автомобиль, который доступен в разных модификациях. При всех своих преимуществах Форд Фокус отличается демократичной ценой.
  3. Volkswagen Polo отличается надёжностью комплектации, приятной стоимостью, имеет множество положительных отзывов от автовладельцев. Российская сборка Фольксваген Поло сделала автомобиль максимально адаптированным под отечественные условия эксплуатации.
  4. Renault Logan – бюджетный автомобиль, пользующийся немалым спросом у автомобилистов. Рено Логан выпускается также в России, отличается надёжностью и комфортом.
  5. Удобный салон, стильный дизайн в сочетании с высоким уровнем надёжности сделали автомобили Вольво востребованными на российском авторынке.
  6. Chevrolet Captiva – компактный кроссовер с задатками внедорожника. Шевроле Каптива имеет клиренс в 20 см. и благодаря хорошим ходовым качествам при демократичной цене пользуется немалым спросом на вторичном рынке.
  7. Hyundai Solaris. Комфорт, отличные ходовые характеристики, надёжность, стильный внешний вид сделали Хендай Солярис любимчиком не только в России.
  8. Nissan X-Trail. Японский кроссовер Ниссан Х-Трейл обладает отличными внедорожными характеристиками и превосходным дизайном, довольно быстро завоевал популярность среди автомобилистов.
  9. Volkswagen Golf – знаменитое детище немецкого концерна. Фольксваген Гольф имеет множество наград, автомобиль всегда занимал первые позиции рейтингов, является лидером продаж в Европе.
  10. Suzuki SX-4. Японский кроссовер Сузуки СХ-4 отличается превосходными ходовыми характеристиками, надёжностью и экономичностью.

Несмотря на положительные отзывы автомобилистов о конкретной модели или её лидерстве в рейтингах, при покупке на вторичном рынке важно внимательно изучить состояние машины. К техническому осмотру следует подходить со всей серьёзностью, чтобы не упустить из виду незаметных глазу повреждений автомобиля. Если вы не являетесь экспертом и не можете объективно оценить, насколько технические показатели авто соответствует действительности, то лучше обратиться к специалистам и только после заключения об исправном состоянии всех систем и узлов уже оформлять юридические формальности.

Принято считать, что покупка поддержанного автомобиля сродни лотерее, где вероятность проигрыша в разы выше шансов вытянуть выигрышный билет. Но никто не заставляет играть вслепую: все зависит от того, как подходить к выбору авто. И если вы не планируете тратиться на ремонт, можно начать с изучения рейтингов надежности машин, которые продаются на вторичном рынке. Какие автомобили, стоимостью до 800.000 руб. зарекомендовали себя, как наименее проблемные?

Mazda 3 BL (2-3 года)

С началом продаж Mazda 3 2013 модельного года предыдущее поколение стало активно осваивать вторичный рынок. Модель с индексом BL привлекает покупателей как актуальным дизайном и небольшими пробегами, так и хорошими шансами на дальнейшую перепродажу. Косвенно на это указывает спрос на “тройку” первой генерации, которая до сих пор остается настоящим бестселлером.

В среднем цены на авто 2011-2012 года стартуют от 550.000 рублей. Чаще всего встречаются модификации с 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 104 л.с., а желающим приобрести машину со 150-сильным мотором, объемом 2 л, придется потратить некоторое время на поиски. Оба силовых агрегата не вызывают у владельцев серьезных нареканий. На 1.6-литровом двигателе возможна утечка масла из-под болта крепления крышки ГРМ. Чаще всего для решения проблемы его сажают на герметик.

Обе коробки переключения передач - АКПП и механика, считаются достаточно надежными. Слабым местом Mazda 3 второго поколения является рулевая рейка: известны случаи, когда она начинала стучать при пробеге в 20 тыс. км, а к 60 тыс. требовалась замена. В среднем порядка 50 тыс. ходит левая опора двигателя и стойки стабилизаторов, остальные элементы подвески выдерживают больший пробег.

Меньшим ресурсом обладают колодки, их меняют раз в 20-30 тыс., а тормозные диски в 2-2.5 раза реже. При покупке нелишне обратить внимание на состояние кузова: учитывая хороший спрос на вторичном рынке, эту модель часто восстанавливают после серьезных ДТП. Кроме того, помните, что Mazda 3 BL является одним из лидеров рейтингов самых угоняемых машин.

VW Passat CC (4-5 лет)

Несмотря на то, что 4-дверное “комфорт-купе” появилось в дилерских центрах еще в 2008 году, его внешний облик остается актуальным и сегодня. Средняя стоимость Passat CC 2009-2010 годов вплотную приближается к установленной нами ценовой планке. Однако за эти деньги можно выбрать модификацию, оснащенную как одним из наддувных бензиновых моторов, объемом 1.8 и 2 л с мощностью 160 и 200 л.с., так экономичным 2-литровым турбодизелем, развивающим 140 л.с.

В целом силовые агрегаты не доставляют особых проблем, за исключением некоторых нюансов. В частности, 1.8 TSI с индексом BZB требует внимания к натяжителю цепи ГРМ - при пробеге свыше 70 тыс. цепь может ослабнуть и перескочить. Помимо этого, у авто с пробегом более 100 тыс. км. нередко выдавливает сальник коленвала. Мотор аналогичного объема с индексом CDA, который устанавливается на Passat CC с середины 2010 года, склонен к высокому расходу масла.

Двигатель, объемом 2 л, считается более надежным. Что касается турбодизеля, то известны случаи залипания дроссельной заслонки. Наиболее надежной среди КПП остается механика, в которой даже ресурс сцепления превышает 200 тыс. км. АКПП может потребовать замены блока гидроклапанов, однако репутацию наиболее проблемной коробки заслужил 7-ступенчатый робот DSG, который “не любит” движения в пробках. Ремонт этого узла - довольно дорогостоящая процедура.

По подвеске замены требуют в основном расходники, но передние рычаги и задние ступичные подшипники в среднем ходят немногим более 100 тыс. км.

Ford Fusion (6-7 лет)

Это настоящая городская “рабочая лошадка”, а точнее пони - достаточно простая, бюджетная и надежная. В среднем цены на экземпляры 2007-2008 года стартуют с отметки в 270.000-300.000 руб. Пробеги достаточно приличные - порядка 80-90 тыс., но при желании можно найти машины, прошедшие не более 60 тыс. Модель оснащается всего 2 бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.4 и 1.6. л., которые развивают мощность в 80 и 100 л.с.

Оба двигателя принадлежат к семейству Duratec - отнюдь не к самому современному, но зато и без серьезных недостатков. Поэтому проблем с ними при регулярном обслуживании не должно возникнуть ни на 100 тыс., ни на 200 тыс. Как и у многих моделей Ford, слабым местом является бензонасос: нередко он нуждается в замене уже на 100 тыс. км. Но не обязательно менять его на оригинальный узел в сборе со “стаканом”: можно подобрать сам насос в каталоге заменителей.

Оптимальным вариантом является покупка Ford Fusion с МКПП: в этом случае может потребоваться только замена сцепления, ресурс которого измеряется примерно 100 тыс. пробега. “Автомат” Aisin также достаточно надежен, а вот “робот” является более проблемным: часто выходит из строя исполнительный механизм, коррозирует электропроводка, да и замена сцепления обойдется дороже, чем на механике.

В подвеске чаще всего замены требуют стойки стабилизатора, остальные элементы ходят более 100 тыс. При этом наравне с оригинальными деталями и расходниками, в каталогах легко найти более доступные замены. К недостаткам можно отнести только высокую стоимость кузовных деталей.

Toyota RAV4 (8-9 лет)

Японский компакт-кроссовер является востребованным на вторичном рынке, поэтому цены на авто стартуют с отметки 500.000 руб. За эту сумму можно приобрести RAV4 второго поколения последних годов выпуска с одним из двух бензиновых двигателей: 2 л, мощностью 150 л.с., и 2.4 л, развивающим 167 л.с. Модификации со 125-сильным мотором для 2005-2006 модельного года встречается гораздо реже.

При своевременном обслуживании ресурс обоих моторов значительно превышает 300 тыс. км. Необходимо раз в 15-20 тыс. менять свечи, на 40-50 тыс. промывать форсунки и дроссельную заслонку, а после 200 тыс. может потребоваться замена цепи ГРМ. “Автомат” и механика являются надежными, но срок жизни первого значительно сокращает активная езда по бездорожью. В свою очередь, сцепление на механике выхаживает по 150-200 тыс. км.

Ходовая часть также является крепкой: 70 тыс. может потребоваться замена стоек и втулок стабилизатора, а на 100 тыс. часто начинают течь передние амортизаторы, но остальные элементы подвески живут дольше. У некоторых автомобилей возникает течь сальника рулевой рейки, однако это легко исправить при помощи недорогого ремкомплекта.

VW Golf (10-11 лет)

Производство VW Golf пятого поколения началось в 2003 году, и сегодня диапазон стоимости поддержанных машин 2003-2004 модельного года составляет 300.000-350.000 руб. Наиболее распространены на вторичном рынке автомобили с 1.4 л бензиновым мотором, мощностью 75 и 90 л.с., а также с 1.6-литровым мотором, который может развивать 102 или 115 л.с. Но при желании можно найти машины с 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом или одним из двух турбодизелей.

Кузов Golf V отличается достаточно высокой стойкостью к коррозии: гарантия производителя - 12 лет. Что касается двигателей, то моторы с индексом FSI, объемом 1.4 и 1.6 л, имеют сравнительно небольшой ресурс цепного привода ГРМ - замена цепи часто требуется уже при пробеге 120-130 тыс. км. Двигатель, объемом 2 л, имеет ременной привод, и обычно ремень также не выхаживает положенных ему 180 тыс. км.

Силовые агрегаты с индексом MPI особых нареканий не вызывают, как и обе механические КПП. Сцепление в них ходит свыше 120 тыс. км. Отзывы относительно надежности 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG противоречивы: многие владельцы жалуются на неполадки ЭБУ “робота”.

Что касается подвески, то в первую очередь износу подвержены сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора - их ресурс составляет 70-80 тыс. км. Задняя подвеска имеет ресурс больше 100 тыс. км. Среди других проблем возможна неисправность ЭУР у машин ранних лет. Преимуществом VW Golf V является то, что стоимость поддержанных экземпляров с течение времени снижается крайне незначительно.

Автор Издание сайт

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о лучших автомобилях на вторичном рынке в 2019 году. в последние годы заметно теряет свои позиции. Многие стремятся приобретать только новые машины. Однако, есть несколько марок, которые до сих пор успешно держат позиции на вторичке. В наш ТОП вошли только лучшие представители различных классов. Итак, приступим к рассмотрению нашего рейтинга.

Toyota Corolla

Это авто компактного класса встречается практически во всех даже самых небольших городах нашей страны. Связано это с тем, что по соотношению цена-качество данная марка идет впереди планеты всей. Даже всегда можно приобрести приблизительно за 250000. Причем, он будет практически новым. Ходовая максимально адаптирована к нашим дорогам, что не может ни радовать.

Mazda3

Не могли мы обойти мимо и эту популярную японскую марку, которая выпускается уже более 10-ти лет. За это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Это касается не только характеристик мотора, но и ходовой части, а так же кузова.

Mitsubishi Lancer 9

Уже достаточно давно не выпускается. На замену девятой модели пришло десятое поколение, но многие до сих пор доверяют именно классическому лансеру. Это связано с тем, что на многих форумах пишут владельцы исключительно положительные отзывы. Японское качество здесь сочетается с низкой стоимостью, а что еще нужно для среднестатистического россиянина.

Nissan Almera

Выпускался аж с 1995 г. За годы своего существования получил массу положительных откликов. Он совмещает в себе прекрасный дизайн, и хорошие ходовые характеристики. Большой дорожный просвет позволяет эксплуатировать Nissan Almera в любом городе нашей страны.

Renault Logan

В последние годы именно этот автомобиль стал одним из лидеров рынка. Это достигается за счет , и отличной ходовой части. Это излюбленная ласточка многих таксистов. Причем, можно говорить не только о новинках, а и о б-у представителях семейства. они отлично продаются на вторичке. Можете всегда ознакомиться со статистикой.

Ford Focus

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал