Прототип новой нивы 4х4. Комплектации и цены

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера , который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера - с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово - пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Техническая «начинка» Lada 4×4 2017

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.

Лада 4х4 2017: фото


Видео-обзор, тест-драйв

Руководство компании решило провести рестайлинг. Новая Лада Нива 4х4 2019-2020 получила переработанный внешний вид, модернизированный салон. Некоторые решения были заимствованы у соплатформенника на базе Рено Дастер 2-го поколения.


О том, что интересного у внедорожника в новом кузове, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах рестайлингового автомобиля, читайте в статье.

Какая будет новая Нива в 2019




Клиренс цена
модернизированный бестселлер
4х4 формы

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2019 2020 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.



Общий дизайн Лада Нива 4х4 2019 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Цвета кузова

Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Автомобиль можно купить в следующих цветах кузова:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • серебристый металлик;
  • золотистый;
  • зеленый камуфляж.


Будет ли оцинкован кузов

Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.

3 дверная

Стандартная Лада Нива 4х4 2020 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.

Фото салона внутри



Мягкие линии кресла
интерьер руль
формы модернизированный


При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

Технические характеристики

Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.

Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.

Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Когда выйдет в России



Уже известна дата выхода новой Лада Нива. Выпуск обновленного внедорожника планируется в этом году. Ко всем официальным представителям концерна ВАЗ этот автомобиль попадет уже в начале 2020-го.

Новый кузов, комплектации и цены

Внедорожник будет представлен в нескольких исполнениях. Стоимость базовой версии Нива Классик стартует с отметки 474 тысячи рублей. Такое авто получит систему ABS, распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских кресел ISOFIX. Внутри будет 12-вольтовая розетка, передние стеклоподъемники и тонировка.

Комплектация Люкс

Следующий вариант – модификация Luxe. Такая Лада Нива оценивается уже в 494 тысячи рублей. Среди опций появится еще одна розетка в багажном отделении, подогрев передних кресел, а также электропривод наружных зеркал. Нива комплектуется легкосплавными дисками Ниагара с шинами Пирелли. Опционально доступен кондиционер (+30 тысяч).

Топовым станет исполнение Лада Нива Блэк Эдишн 2019, которое оценивается в 530 тыс. рублей. Автомобиль получил полностью черный экстерьер с алюминиевыми колесными дисками, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев кресел, тонировку. Кузов окрашен в темный металлик, есть оригинальная комбинированная обивка салона, шторка в багажнике, кондиционер.

5 дверная версия 4х4

Есть длиннобазная Лада Нива 4х4, оснащенная пятью дверьми. Размеры такого авто увеличились – 4240/1440/1640 при базе 2,7 метра, что позволяет вместить больше пассажиров и багажа. Список комплектация для модели остался прежним, однако цена выросла – она колеблется между отметками 543 – 600 тысяч рублей.

Комплектация Niva Vision

Разрабатывается следующее поколение Лада Нива. Уже показан концепт с именем Вижен. Этот прототип получил серьезно переработанную внешность, обновленный салон, позаимствовал некоторые технологии у Рено Дастер второго поколения. Однако пока внедрение его в линейку моделей АвтоВАЗ не рассматривается.

Новая клиренс niva
потрясающе линии кресла
формы новинка нива

Долгожданная презентация новой модели Лады 4х4 2018 года состоится в ближайшее время! Вот уже сорок лет знаменитый советский внедорожник Нива выпускается на волжском автозаводе практически в неизменном виде. Это рекорд, достойный внесения в книгу Гиннеса. Ни одна модель легкового автомобиля в мире не сможет поспорить с легендарным отечественным внедорожником в долгожительстве на мировом рынке автотранспортных средств. Такой успех Ниве обеспечила надежность и простота конструкции, а также низкая цена.

По заверениям производителя, новинка сохранит все преимущества своей предшественницы: высокую надежность, отличную проходимость, комфорт и низкую цену. Глубокому рестайлингу будут подвергнуты интерьер и экстерьер автомобиля, а также силовая установка и оснащенность современными опциями. Ходовая часть новинки подвергнется минимальным изменениям. Фото и технические характеристики новой Лады 4х4 2018 года уже появились в периодической печати и на тематических сайтах интернет-пространства.

Экстерьер

Внешний вид новинки изменился совершенно полностью. Визуально дизайн экстерьера ничем не напоминает свою предшественницу. Угловатые формы автомобиля остались в прошлом. Современные плавные переходы между частями кузова смотрятся по-европейски, стильно и с долей шика. Геометрия кузова прибрела лаконичность и в то же время презентабельность. На место ломаным линиям пришли округлые формы и обтекаемые поверхности.

Передняя часть новой Лады 4х4 2018 года изменилась до неузнаваемости. Квадратные элементы стали округлыми, оптика автомобиля соединена с решеткой радиатора в одно целое, а фонари указателей поворота установлены на крышке капота. Сама крышка капота, с ее ребрами жесткости, выглядит массивно и придает солидный вид всему экстерьеру. Новый передний бампер c пластиковой защитой придает особую харизму автомобилю.

Задняя часть нового автомобиля претерпела наибольшие изменения. Стекло на крышке багажного отделения стало намного больше, что повлияло в лучшую сторону на характеристику обзорности. Сама крышка имеет оригинальные выштамповки на своей поверхности. Светодиодные фонари получили новую современную ленточную форму. Задний бампер полностью скопирован с последней модификации Renault Duster и органично вписан в общий вид.

Передние кузовные стойки новой Лады 4х4 2018 года изменили свой угол наклона, а задние остались в прежнем положении. Геометрия крыши кузова перестала быть ровной и приобрела наклон ближе к задней части автомобиля. Конструктора оставили не тронутым углубление, проходящее по боковой поверхности. Изменились формы дверей и боковых окон. Арки колес увеличились в размерах. Особо необходимо отметить увеличение габаритов кузова. Длина увеличилась на 410 мм, в ширину автомобиль прибавил 80 мм, а в высоту 14 мм. Дорожный просвет стал 280 мм, что поистине великолепный показатель!

Впечатляющий интерьер

Увеличение размеров автомобиля позволило значительно расширить внутреннее пространство салона автомобиля. Теперь на заднем диване достаточно свободного места для размещения трех пассажиров. Новая центральная консоль и обновленная передняя панель намного улучшили эргономику вождения. Применение современных изоляционных и отделочных материалов снизило уровень шумов в салоне. Новые анатомические кресла стали намного удобней и комфортабельней как для водителя, так и для пассажира.

Потолок салона изготовлен в цельноштампованной версии. Будущих владельцев порадует багажный отсек новой Лады, объем которого увеличен до 420 литров. В базовую комплектацию внедорожника включено богатое оснащение: обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений, электростеклоподьемники, климатическая система, атермальные стекла и тканевая обивка салона. Также будет проведена антикоррозийная обработка кузова в заводских условиях. Другие опции будут доступны только в максимальной комплектации.

Технические характеристики новой Лады 4х4 2018 года

Силовое оборудование внедорожника получило новый бензиновый двигатель объемом 1700 куб. см, выдающим мощность в 83 л. с. На первоначальном этапе производства автомобиля это будет единственный вариант мотора. Совместно с ним будет устанавливаться механическая 5-скоростная коробка передач, а АКПП только в проекте. Технические характеристики новинки назвать идеальными нельзя: разгон до сотни происходит за 17 секунд, а расход бензина в режиме город/трасса составляет 9,7 литра на 100 км пробега.

Однако, при средних технических характеристиках новая модель Лада 4х4 2018 года показала отличные результаты при прохождении пересеченной местности и заболоченных участков. Как и предыдущий внедорожник Нива новая Лада обладает великолепной проходимостью. Основательно была улучшена безопасность кузова автомобиля. Он был усилен, а в изготовлении конструкции применена закаленная сталь, которая показала отличные результаты при всех видах испытаний.

Старт продаж новой модели автомобиля Lada 4×4 был анонсирован на начало 2018 года. «АвтоВАЗ» еще в 2016 году рассказал о проекте осовременить внедорожник и работы уже находятся на завершающей стадии.

Тольяттинский автопром ведет подготовку к серийному выпуску обновленной версии Lada 4×4, рабочее название которой LADA 4х4 NG (New Generation). За основу было решено взять базу популярного в России автомобиля Renault Duster.

Помимо взятой за базу платформы Renault, которая все же будет чуть изменена с целью обеспечить параметры, требуемые автомобилям SUV-категории, в том числе и проходимость, не хуже, чем в существующей «Ниве». Платформа претерпела незначительные изменения в части переднего подрамника и моторного щита, что по мнению инженеров «АвтоВАЗа» сохранит за новинкой характеристики автомобиля с высокой проходимостью.

«Лада 4х4» 2018 года выйдет в двух вариациях - внедорожной и городской. В новинке улучшены такие показатели, как геометрическая проходимость, будет установлена новейшая приводная система, конструкторской разработки «АвтоВАЗа». За основу взята механическая 6-ступенчатая коробка передач TL8 (как в Renault Duster), плюс полный привод и понижающая передача.

Лада 4х4 2018 года технические характеристики

Основное изменение – комплектация новинки 16-клапанным бензиновым двигателем на объем 1,7 литра. В результате чего мощность отчасти увеличится на несколько «лошадок». Из неофициальных источников стало известно, что силовой агрегат позаимствованный у LADA Priora, и будет работать в тандеме с механической коробкой передач. Подобные изменения двигателя позволят стать Лада Ниве 4×4 динамичнее и снизить расход топлива.

Шарнирами главных угловых скоростей будут заменены крестовины в карданной передаче, что сделает автомобиль устойчивее и тише. Конструкторы также утверждают, что новая модель автомобиля выйдет с усовершенствованной передней подвеской, новым приводом электроблокировки межосевого дифференциала, измененной тормозной системой.

Лада 4х4 2018 года внешний вид и интерьер новинки

Стараниями инженеров автомобиль стал более просторным. К выпуску готовы две версии: трехдверная (колесная база 230 см) и пятидверная (колесная база 245 см). Запаска располагается под днищем. Агенты компании подтвердили информацию об изменении внешнего вида бамперов и об установке декоративных накладных выпуклых планок – молдингов, а по имеющейся из неофициального источника информации на Ладу 4х4 установят легкосплавные диски, стеклоочистители и обновленные зеркала заднего вида.

Передовые технологии окрашивания кузова позволят в несколько раз улучшить антикоррозийные характеристики. Сам кузов Лады планируется покрыть катафорезной грунтовкой, а сварные швы обработают высококачественной мастикой.

Относительно интерьера информации не слишком много: улучшена шумоизоляция, новинку планируется оснастить подушками безопасности, системой кондиционирования, креслами с подогревом и стандартной аудиосистемой.

Лада 4х4 2018 года старт продаж и ориентировочная стоимость

Компания анонсировала начало продаж зимой-весной текущего года.

Первые автомобили выйдут в упрощенной комплектации, новации будут внедряться постепенно, дабы процесс производства был непрерывным.

В настоящее время Lada очень популярный автомобиль среди россиян. Несмотря на свою простоту это лучшей внедорожник в своем сегменте с довольно демократичной ценой.

Стоимость пятидверного автомобиля колеблется в диапазоне 500-640 тыс. рублей РФ в зависимости от комплектации. А цена трехдверной Лады 4х4 варьируется в пределах 470-580 тыс. рублей.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал