Самые востребованные марки. Топливная система в инжекторном уаз

Знаменитая «Буханка» является детищем еще советского автопрома. Сборка стартовала в 1965 году и продолжается по сей день. УАЗ 452 является грузопассажирским вариантом авто с приводом на все 4 колеса и двумя осями. Не удивительно, что он считается одним из самых доступных версий машины повышенной проходимости. Сборка ведется исключительно на Ульяновском заводе. Последние по времени улучшения внедорожный микроавтобус получил в 2011 году. Тогда «Буханка» обзавелась гидроусилителем руля и обновленной силовой установкой, доведенной до Евро-4. Также добавился ABS.

УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)

Норма расхода топлива на 100 км

Разработка «буханок» началась еще в конце 50-х годов. Сегодня авто выпускается в кузовном и бортовом исполнении («вагон» и «головастик»). За мощность УАЗика отвечают несколько силовых установок. В первую очередь, это ЗМЗ-402 на 2.5 литра и с 72 лошадьми в запасе, а также агрегат ЗМЗ-409 уже на 2.7 единицы и 112 сил. С такими установками идет как карбюратор, так и инжектор. Максимальный разгон — до 110-127 км/ч. Диапазон расхода горючего: в городских условиях 13.5-16 л, на трассе 10-13.

Отзывы о реальном расходе

  • Алексей, Муром. УАЗ «Буханка» 2006 года 402-й мотор на 2.5 литра. Такое чувство, что ульяновский завод застрял в 60-х годах, когда начал выпуск этого микроавтобуса. Про удобство и комфорт даже говорить не стоит, да и о скоростных данных лучше промолчать. Расход для такого транспорта вполне нормальный: город берет около 17.5 литра, а шоссе 10-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Саратов. UAZ, модификация 2206 2014 года 2.7 МТ (инжектор). Для охоты или рыбалки хорошо подходит. То есть, проехаться в выходные до водоема или леса нормально. Но вот использовать «буханку» повседневно не имеет смысла. Кушает как КАМАЗ. По грунтовке почти 19 литров выходит. Трасса без светофоров отнимает не менее 12.5 литра.
  • Павел, Калуга. Брал УАЗик в 2009 году с 409 ЗМЗ на 2.7 литра. Безотказно заводится даже в -28. Вот только прогрев и печка зимой сильно бьют по бюджету. В среднем, в режиме город – 60% а трасса — 40% выходит 17.5 литра на сотку.
  • Михаил, Казань. УАЗ 452 1991 года 2.5 литра, карбюратор. Не нужно смотреть на цифры расхода «буханки». Это настоящий советский вездеход, и, соответственно, кормить его нужно как следует. У меня получается 11 литров на ровном шоссе со скоростью 90 км/ч. Но как только я въезжаю в город, то мой монстр потребляет уже на 5-5.5 литра больше.
  • Сергей, Ульяновск. Буханка 2004 года 2.7 МТ (змз 409, карбюраторный). Часто подрабатываю маршруткой. Так вот, если взять на борт 7 человек, то это выливается в 12.8 литра на сотню на трассе. Если же зима, то можно смело добавлять сверху 1.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. UAZ 452 2.7 литра (сборка 2015 года), инжектор. Лью только 95-й бенз, хотя вроде бы можно использовать 92-й. Но более высокое октановое число немного экономит мои средства. В городских заторах и езде по дворам выходит 14.2 литра. На трассе немного не укладываюсь в 11 литров на 100 км. Конечно, топливо недешевое, но за счет относительно низкого расхода удается экономить копеечку.
  • Николай, Астрахань. Буханка 1996 г.в. 2.5 литра, карбюратор. Конечно, данный УАЗ – это конструктор. В нем постоянно хочется что-то доработать. Видимо, советские автостроители не знали ничего о комфорте, поэтому заботиться приходиться самому. Вот бы еще мотор улучшить, тогда бы этот внедорожник был бесценен. А так немного напрягает расход. Все-таки с полным приводом по лесу выползает целых 20 литров.
  • Вадим, Нижний Тагил. УАЗик 2.7 л. 2012 г. инжектор, 409-й мотор. Чувствуется, что производитель просто забил на модернизацию. Уже закрываю глаза на ужасную покраску и минимум комфорта. Но косяки мотора сильно напрягают. Если двигаться по трассе, то про разгон можно забыть. Тянет слабо, да еще и забирает почти 12 литров. А в городе зимой с печкой получается вовсе 18 литров на сотню.
  • Петр, Екатеринбург. Буханка 2009 г. 2.7 МТ с инжектором. Если не хамить, то движок не откажет. К тому же коробка в 5 ступеней неплохо экономит горючее. Раньше был вариант с КПП в 4 ступени. Вот этот динозавр брал на 2 литра больше, а так получается в смешанном цикле порядка 13.8 литра.
  • Антон, Ярославль. Использую свой карбюраторный УАЗ 452 2.5 МТ только в деревне по грунтовке и полю. Лью 8-й бензин и двигатель 402-ЗМЗ не капризничает. По трассе машина идет ровно, без рывков и толчков. При загрузке 5 человек + водитель тратится 14.5 литра на сотню. В город стараюсь не выбираться, хотя цифры там будут похожие. Сборка 1988 года.
  • Евгений, Москва. Покупал Буханку в 2010 году с салона. Объем мотора 2.7 литра, 112 сил, инжектор. Брал для занятия фермерством в Подмосковье. Надо сказать, что ездить по трассе и возить людей до сих пор не решаюсь. Шум стоит ужасный, да и обогнать никого невозможно. Приходится передвигаться по крайней полосе со всеми вытекающими. Хорошо хоть расходует не больше 14 литров на сотню. Честно думал, что будет уходить под 18 литров.
  • Владимир, Пенза. UAZ 452 2.5 на механике (карбюратор) 1997 года. Сколь же я натерпелся с этим двиглом! Именно с силовым агрегатом, а не с самой Буханкой. Перебирали «сердце» два раза и столько же меняли карб на новый. При этом заливаю только АИ-95. Не особо шустро она двигается на 92-м или 80-м. От заправки до заправки лью 20 литров и хватает на 150 км в смешанке.
  • Александр, Самара. 2.7 л. 2014 г.в. инжектор. Не понимаю, из чего УАЗ делает кузова. Гниет уже через 2 года при нормальной эксплуатации. При разгоне до 80-90 км/ч шум стоит нереальный, а расход ползет к отметке в 14 литров.
  • ЗМЗ-402 – бензиновый, карбюратор, 2,4, 98 л. с. , 156 Н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 110 км/час, 17,5 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина
  • ЗМЗ-4091 – бензиновый, карбюратор, 2,7, 112 л. с., 208 Н/м, четыре цилиндра, 110 км/час, 17,4 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина

УАЗ-452 модификации:

  • УАЗ-452 – основная модификация в кузове фургон
  • УАЗ-452А – автомобиль – санитар, «Таблетка». Машина оснащена четырьмя носилками, 11 сидячих мест. Одна из немногих в мире санитарных машин повышенной проходимости
  • УАЗ-452АС – модификация санитарного автомобиля для службы на севере
  • УАЗ-452АЭ – спецверсия для установки оборудования
  • УАЗ-452В – военный микроавтобус, пассажировместимость – 10 человек
  • УАЗ-452Д – двухместный грузовик с деревянным кузовом
  • УАЗ-452К – прототип трехосного автобуса с 16 местами в салонае
  • УАЗ-452П – седельный тягач
  • УАЗ-3741 – цельнометаллический фургон
  • УАЗ-2206 – полноприводный микроавтобус (с 1985 года)
  • УАЗ-3909i – военный санитарный автомобиль (1985 года)
  • ДИСА-1912 «Заслон» — броневик для перевозки драгоценностей (С 1985 года)

УАЗ-452 отзывы владельцев

УАЗ-452

С двигателем ЗМЗ-402

  • Сергей, Нижегородская область. У меня это чисто рабочий автомобиль, для бездорожья. Фургон способен месить грязь, и это его основное предназначение. Двигатель объемом 2,4 литра выдает 98 сил, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Норм тачка, обслуживаю самостоятельно. Арендовал специально для нее гаражное помещение, теперь машина в тепле. Автомобиль понравится тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными дилерскими центрами. На трассу никогда не выезжаю, а то расход космический будет. Радует, хоть есть поддержка дешевого 92-го бензина.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Комфортная и неприхотливая тачка, очень надежная на бездорожье. С мощной рамной конструкцией, оснащена полным приводом. Двигатель выдает под 100 лошадей, машиной в целом доволен. Запаса тяги хватает на всех оборотах. По ощущениям видно, что мотор и коробку настраивали под бездорожье. 2,4-литровый мотор потребляет 14-15 литров на сотню.
  • Владимир, Томск. УАЗ-452 – стоящий автомобиль, если знать для его использовать, а не просто так покупать для коллекции. Главное достоинство – это конечно полный привод и вездеходный клиренс, а тяговитый 2,4-литровый мотор потребляет 14 литров 92-го бензина.
  • Олег, Курск. Хорошая машина на каждый день, мен вполне устраивает. На работе предоставили имен но эту тачку, с пробегом 90 тысяч и полным приводом. В городе потребляет 15 литров, в целом неплохо. Можно еще поставить гбо.
  • Дмитрий, Днепропетровск. Буханка 2000 года выпуска, на данный момент пробег 130 тысяч км. Фургон не подходит на каждый день, управляемость вообще никакая. На бездорожье – другое дело. Сейчас он на даче, служит там мне верой и правдой. Потребляет 92-й бензин, в смешанном цикле выходит 13-14 литров.
  • Николай, Донецк. Машина устраивает, у меня она с 1992 года. Коробка механика, задний привод по старинке. Купил Буханку, чтобы доставлять товар в труднопроходимые места. УАЗ мне приносит прибыль, а потому является незаменимым авто. Если что сломается, можно заменить за недорого. Бензиновый мотор потребляет 14-15 литров.

С двигателем ЗМЗ 409

  • Игорь, Новосибирск. Автомобиль в целом устраивает, похвалю его за безграничные возможности на бездорожье. Тачка проедет там, где иномарку будет жалко. Даже если сломается, буханка все равно на ходу будет, а запчасти – копеечные. Расход 17 литров.
  • Дмитрий, Казань. УАЗ-452 – серьезный автомобиль, потребляет в среднем 15 литров на 100 км. 2,7-литровый мотор не поражает мощностью, но обладает хорошим запасом тяги.
  • Ярослав, Петрозаводск. Купил буханку в кузове пассажирский фургон, работаю в одной деревенской глубинке – развожу местных жителей по труднопроходимым местам. Есть собственный гараж, там можно проводить часами. С 2,7-литровым мотором, полным приводом и механикой расход бензина – 15 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
  • Максим, Мурманск. Неплохой автомобиль для бездорожья, надежный и неприхотливый, если правильно им пользоваться. Само собой, случаются поломки, но они не влияют на общее впечатление от машины. Нужен был простой и дешевый аппарат, чтобы месть грязь и больше ничего. А для города у меня есть легковушка. Буханка потребляет 15 литров на сотню км.
  • Виктор, Новосибирск. Тачкой доволен, ремонтирую в своем гараже. Запасаюсь инструментами и запчастями, у меня можно сказать собственная мастерская. Двигатель объемом 2.7 – капризный, иногда троит. Жрет от 10 до 15 литров на бездорожье, в зависимости от нагрузки и стиля езды.
  • Сергей, Красноярск. Машина 2002 года, пробег под стольник. Эксплуатирую чисто на бездорожье, там этой буханке и место. Тачка как раз для наших условий, прекрасно заводится и бесперебойно перепрыгивает через буераки и прочие колдобины. Внедорожный арсенал у автомобиля потрясающий – есть понижающий ряд, полный привод, защита двигателя, мощная рамка и т. д. Автомобиль не для города или трассы. Его стихия – это сугробы и настоящее бездорожье. Только движка иногда не хватает, он выдает 100 лошадей и потребляет 15-17 литров.
  • Алексей, Липецк. Тачка понравилась, эксплуатирую ежедневно на бездорожье. Если что сломается, треснет бампер или еще чего – то – за это можно не бояться. Сервис у буханки отменный. В крайней случае, можно чего-то прикупить на разборке – отдадут за копейки. Средний расход 14 литров, движок 2,7 выдает под 100 сил.
  • Михаил, Воркута. Прекрасный автомобиль, очень дешевый в эксплуатации. Основные затраты – только на топливо. Движок вроде бы не особо мощный, но жрет отменно – бывает и по 20 литров требует. Езжу чисто по бездорожье, в этих условиях буханка словно неприкасаемая, настоящий проходимец.
  • Ринат, Архангельск. Хорошая машина за свои деньги, заточена чисто под бездорожье, и мне это нравится. В город выезжаю редко, а на трассу – тем более. Этому зверю не место среди людей, езжу на нем только по рекам и полям. Расход 15 литров в среднем.
  • Павел, Нижний Новгород. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Эксплуатирую в городе в зимних условиях. Движок объемом 2.7 заводится с полоборота, и потребляет от 12 до 16 литров на сотню.

УАЗ-2206

  • Василий, Томск. Неплохой автомобиль, судить строго не буду. Покупал его в 2000 году, езжу до сих пор. По городу, по бездорожью и даже на трассе. Максималка под 100 км/час, полет нормальный. Сейчас пробег 163 тысячи км, считай половина ресурса мотора уже пройдена. Кстати, двигатель потребляет 14-15 л/100 км.
  • Владислав, Нижегородская обл. Мне машина понравилась, достоинств у нее хватает. Прекрасный авто на каждый день по бездорожью, вообще не надоедает. Неприхотливый на бездорожье, с мощной рамой и подвеской. Расход до 15 литров на 100 км.
  • Сергей, Александровск. Машина в базовой версии, с мотором 2.4 литра. Поддерживает 92-й бензин. С этим старичком мы уже больше 20 лет, тачка едет исправно и радует своими чудесами на бездорожье. Автомобиль создавался с прицелом на самые суровые условия. Компромисса в машине к сожалению нет, она заточена исключительно под бездорожье. Управляемость на самом низком уровне, пустой и неповоротливый руль, очень тонкий и с большим диаметром. Педали неинформативные, безопасности нет вообще. Какой город с такими параметрами? Я удивляюсь, как некоторые все еще ездят по городу на этом корыте. 2,4-литровый мотор потребляет 13-14 литров.
  • Ярослав, Пермь. Покупал внедорожник в кузове грузопассажирский фургон, развожу пассажиров по домам после долгого рабочего дня. Тачка создана для суровых условий, вот поэтому и взял ее. Двигатель 2.4 потребляет 14 литров на 100 км. Расходы идут в основном на бензин, обслуживание недорогое.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Автомобиль на все случаи жизни, по крайней мере в условиях бездорожья. В город выезжаю редко, при крайней необходимости. Езжу тихо, неторопливо. Буханка поражает своими возможностями на бездорожье, у меня кстати версия с 2,4-литровым мотором, средний расход 15 литров.
  • Олег, Екатеринославль. Машина понравилась, не смотря на многие конструктивные недостатки. Комфорта нет, управляемости нет, надежности нет. Использую для хозяйственных нужд. Средний расход бензина 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Прекрасный автомобиль, лучший проходимец в этой ценовой категории. Главное достоинство в буханке – это геометрическая проходимость. Не спорю, что машина из другого времени, но у нее еще есть потенциал. Оснащена бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью около 100 лошадей. Потребляет 13-14 литров.

УАЗ-3741

  • Сергей, Московская область. Автомобиль 2005 года, пробег 150 тысяч км на данный момент. Эксплуатирую постоянно, машина очень живучая. У мен версия остекленный фургон с мотором 2,4 лира. Тяговитый движок, поставил сразу на него ГБО. Средний расход 13 литров 92-го бензина. Машина стоит своих денег. Не современная, прекрасно подходит для бездорожья. Мощная рама, большие ходы подвесок и высокий дорожный просвет – бордюров не боится.
  • Олег, Челябинск. Машиной доволен, у меня вариант в кузове фургон. Большой грузовой отсек, можно грузить туда что угодно – подвеска выдержит. К тому же, есть полный привод, так что можно передвигаться по серьезному бездорожью, этому также способствуют короткие свесы кузова и высокий дорожный просвет. При всех своих минусах буханка видится мне идеалом. Полный привод многое решает, расход 14 литров.
  • Даниил, Иркутск. Это был оптимальный для меня вариант, по цене и возможностям. По проходимости Буханка однозначно лучше более современной Газели, и к тому же стоит дешевле. Оснащена 2,4-литровым мотором, с ним средний расход 14 литров/100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Весьма комфортный авто, я даже не ожидал. За 400 к можно получить полный привод, вычурные возможности на бездорожье и большой дорожный просвет. В сугробах тачка никогда не захлебнется, можно не сомневаться. Тяги 2.4-литрового мотора хватает везде, и главное в буханке не скорость. Расход 12-14 л.

УАЗ-3909

  • Семен, Александровск. У меня версия комби – комбинированный фургон плюс пассажирский микроавтобус. Универсальный автомобиль, эксплуатирую его каждый день. Доставляет несравненное удовольствие от вождения, полный привод дарит машине хорошую управляемость. Чувствуется связь с колесами. Не ожидал такого от буханки. У меня версия 3909 2016 года выпуска, сейчас пробег 100 тысяч км. Бензиновый 2,7-литровый мотор потребляет 13-14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воронежская область. Тачка конечно не на каждый день, но свое предназначение полностью оправдывает. Оснащена мотором 2.4, поддерживает 92-й бензин. Расходы идут в основном на топливо, так как запчасти дешевые. Средний расход 13 литров/100 км.
  • Иван, Ставропольский край. Взял поддержанную буханку, с мотором 2.7, в кузове остекленный фургон. Машина не понравилась, ломается постоянно. Думал сэкономить, а получилось как всегда. Расход до 15 литров.
  • Александр, Питер. Такая машина мне пригодилась для перевозки фруктов и овощей. Загружаю тачку по полной программе. Подвеска все выдерживает, расход 15 л с мотором 2.7.
  • Игорь, Ростов. Машиной доволен, покупал на вторичном рынке. Версия 1999 года, с пробегом 198 тысяч км. Заменены практически все детали, включая коробку передач, подвеску и даже кое-чего по двигателю. Отдали мне за бесценок, машина добротная и надежная. Выносливая на бездорожье, с большими ходами подвесок. Расходует от 12 до 14 литров на сотню.
  • Ярослав, Пермь. Автомобиль меня устраивает, хотя недостатков хватает. Машина и правда универсальная – послушал совета бывалых владельцев, и купил для бездорожья. 2,7-литровый мотор вытягивает на низких оборотах, словно дизель. Расход 13-14 литров.

УАЗ 3962

  • Дмитрий, Екатеринославль. Старая добрая буханка. У нас она еще со времен СССР. Машина конца 1980-ых годов выпуска, сейчас пробег 192 тысячи км. Эта санитарная машина спасла тысячи человеческих жизней. Само собой, мы ее постепенно модернизировали, установили современное оборудование. Конструктивно ничего не изменилось. Машина оснащена мотором 2.7, у него хорошая эластичность и разгон. Потребление бензина в городе в среднем 13-14 литров.
  • Александр, Ленинградская область. Машина впечатляет, наших сотрудников она устраивает. С поправкой на возраст конечно. Довольно динамичный авто, легкий и простой в эксплуатации. Легко ремонтируется. Как санитарный авто буханка на отлично выполняет свои обязанности. Само собой, для тяжелых пациентов такое ведро уже не сгодится. Расход 14 литров на сотню.
  • Валерий, Смоленск. Машина находится у нас в санитарной службе еще с конца 1980-ых годов, до сих пор еще не списали. Обслуживаем регулярно, пока еще на ходу. Двигатель 2.7 расходует 13 л.
  • Василий, Свердловск. Идеальный санитарный автомобиль для своего времени. В нем нет ничего лишнего. Удобный, вместительный и с необходимым оборудованием. К сожалению, подвеска досталась от грузового фургона, из-за чего страдает комфорт. Но в целом ехать можно – как транспорт из пункта А в пункт Б ведет себя достойно. В городском цикле потребляет 12-14 литров. Машина все еще в строю, эксплуатируется ежедневно. Само собой, перед каждым выездом проверяем техсостояние.

УАЗ-3303

  • Ярослав, Пенза. Прекрасный грузовик за свои деньги, эксплуатируется ежедневно. Мне его предоставила грузовая компания, еще в начале 1990-ых годов. Благодаря полному приводу и высокому клиренсу буханка способна колесить по любым дорогам, включая глубокие колеи. Бездорожье – это стихия УАЗа. В бортовой кузов можно загружать все что угодно, хоть уголь и прочую тяжесть. Подвеска выдержит все, можно не волноваться. 2,4-литровый мотор потребляет 10-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. Машина устраивает, свои обязанности выполняет. Надежность на высоком уровне, главное только не забывать перед каждым выездом проверять техсостояние. Машина не для фирменного сервиса, каждый день туда ездить – замучаешься. Нужно иметь свой гараж, или еще лучше обслуживать на работе, где предоставили эту тачку. УАЗ-3303 – мой собственный авто, покупал его за свои шиши. Работаю экспедитором. УАЗ потребляет 14 литров 92-го бензина на 100 км.
  • Олег, Минск. Работаю грузчиком, занимаюсь перевозкой поддонов. Мой УАЗик еще живой – пока еще не списали. Все еще на ходу, бывает приходится ремонтировать прямо посреди дороги. Но ничего, работа есть работа. Двигатель при объеме 2,4 кушает 12-14 литров.
  • Виктор, Саратов. Достойный представитель советского автопрома, простой и неприхотливый автомобиль, универсальный, с функциями внедорожника и грузовика справляется на отлично. Расход 15 л.
  • Алексей, Тюмень. Автомобилем доволен, на все случаи жизни. Универсальный грузовик – довольно компактный, и при этом обладает достойной грузоподъемностью. В городе потребляет 15 литров, на трассе выходит до 12 литров.
  • Николай, Ставропольский край. УАЗ-3303 – надежный внедорожник, у меня версия с бортовым кузовом. Выдерживает любой груз, подвеска всеядная и неубиваемая. Прочная рама, большой клиренс. Тачка создана для бездорожья, выносливая и комфортная машина. Ремонтирую в своем гараже. Вот ща опять пойду, подогнали мне еще одну стопку запчастей с разборки. Расход бензина у 2,7-литрового мотора – на уровне 14 л.

Для того чтобы выяснить, какой у УАЗ 396255 расход топлива, следует узнать про данную машину. Сегодня модельный ряд этой марки значительно увеличился, изменились и технические характеристики. Появились новые комфортабельные автомобили, которые пригодны не только для работы, но и для семейных путешествий. Особое распространение получили модель 3303 и ее модификации. Автомобилей данного ряда не так мало, что позволяет сделать очевидный выбор, отталкиваясь от расхода на 100 км.

Самые востребованные марки

Существует несколько машин, широко используемых среди населения. Каждая из них выполняет определенную функцию:

  1. УАЗ 3303. Это грузовая машина, предназначенная для перевозки любой продукции. Прекрасно подходит и под группу пищевых товаров, и под строительный инвентарь. Его габариты невелики, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелкой работы. Двигатель бензиновый, привод гидравлический, расход топлива составляет 13,5 л. Данный показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости передвижения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 л.
  2. УАЗ 31514. Это полноприводное авто, обладающее повышенной проходимостью. Оно мастерски преодолеет дороги любой сложности. Расход топлива у автомобиля значительно выше предыдущей модели и составляет в среднем 18,7 л. Связано это с повышенными возможностями машины.
  3. УАЗ 452. В простонародье эта машина получила прозвище «буханка». Это специальная грузопассажирская модель, широко используемая такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко применяемой вариацией этого автомобиля является УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Достаточно 13-15 л на 100 км.

Это далеко не весь модельный ряд, а только самые востребованные автомобили. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует «буханке», или, как ее еще называют, «таблетке», и имеют расход 13,5 л.

На что нужно обратить внимание при выборе?

Первым делом стоит определиться с моделью. Она должна полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором будет использоваться. Для сельскохозяйственных работ подойдет УАЗ 3303. Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л\. Если необходима машина с закрытым кузовом, в которой будут перевозиться мелкие материалы, УАЗ 390945 — то, что нужно. Данные автомобили в основном востребованы среди социальных служб. Как правило, на них ездят работники медицинской сферы.

Для передвижения по бездорожью обратить внимание следует на УАЗ 469. Этот внедорожник широко применяется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному клиренсу. Расход у этой машины по бездорожью — 22 л, по городу — 14, а по трассе — 10. Если говорить об охоте, езде по лесу и полям, УАЗ 31514 — то, что необходимо.

При выборе учитываются и возможности самого человека. Многие автомобили требуют на 100 км большого количества топлива, потому что их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для определенной работы (в том числе модель УАЗ 31519). Не зря в военное время они несут особую значимость.

Многое зависит и от того, в каком виде приобретается автомобиль. В некоторых случаях даже такой нюанс может вызывать проблемы с расходом топлива и ремонтом всей топливной системы. Это может быть подержанный УАЗ 390995 или новенькая модель. Если говорить о машине из салона, никаких проблем быть не должно (за исключением производственного брака). Если УАЗ 390995 б/у, то присматриваться придется ко многим деталям.

Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.

Откорректировать это будет сложно, но небольшой ремонт, в процессе которого будет произведена замена некоторых деталей, исправит ситуацию. Тогда УАЗ буханка прослужит еще не один год.

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах :

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.


Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.


Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

ABS

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Заголовок

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.


  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Замечание:

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.


Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора ;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал