Лифан Смайли — легендарный Mini Cooper из Китая. Копия с правом на жизнь — Лифан Смайли Лифан Смайли - цены и комплектации

Обновленный Лифан Смайли 2017 – новинка от китайского автоконцерна.

В нем разработчики улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».



Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.

В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.

Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.

Интерьер Лифан Смайли

Большие изменения заметны и во внутреннем убранстве Lifan Smily – дизайнеры изменили форму руля, сейчас внутри современная приборная панель с эл. спидометром и больших размеров тахометром, на панели спереди имеются модные вентиляционные дефлекторы, с индивидуальным управлением системой кондиционирования и системой аудио. Все кресла комфортные,задний диван раскладывается, подголовники имеются как на передних, так и на задних креслах,эргономика хорошая, компоновка салона стильная. Салон обшит качественной тканью.



В оснащение водит следующее оборудование, в зависимости от модификации: структуры АБС и ЕБД, помощник в ситуации экстренного торможения, система кондиционирования, эл. корректор оптики, задние «противотуманки», ДХО, эл. усилитель, передние кресла настраиваются в 4-х положениях, мультимедиа система с портами для USB и AUX. Противоугонная «сигналка», ЦЗ с ДУ, передние ПБ, система аудио с 4-мя динамиками. 3-х точечные РБ, крепления для детских кресел Изофикс,рулевая колонка с возможностью поглощения энергии. Внутри салона преобладает приятное освещение, подсветку приборной панели можно настроить по желанию.

Также, в оснащение входят: четырнадцати дюйм.диски колес из стали, хромированные части дизайна экстерьера, галогеновая светотехника, светодиодные ДХО, полный эл. пакет, задние датчики парковки. Разблокировка дверей при аварии на автомате, эл. стеклоподъемники на всех дверях, зеркало внутри салона с противобликовым покрытием, подогрев стекла сзади.

В дополнительные опции включаются: иммобилайзер, система аудио, которая поддерживает USB, CD, AUX, эл. регулятор внешних зеркал и структура подогрева внешних зеркал. Также алюминиевые колесные диски из легких сплавов, музыкальный центр с CD-проигрывателем.

Открытие багажного отделения из салона и даже дистанционно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Лифан Смайли в нашей стране начнутся скоро, в мае-июне текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая,разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury- 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury — 3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей CVT-вариатор, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост

Габариты

  • Длина Лифан Смайли – 3 м 77.5 сантиметра
  • Ширина Лифан Смайли – 1 м 62 сантиметра
  • Высота Лифан Смайли – 1 м 43 сантиметра
  • База колес – 2 м 34 сантиметра
  • Клиренс – 13.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленногоLifan Smily от 370000 до 485000 рублей.

Двигатель Lifan Smily

Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.

Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.

Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.

Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.

Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.

На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.

Багажник Лифан Смайли

Багажный отсек обновленного Lifan Smily может принять 300 л. различной клади.

Итоговое заключение

В итоге мы с вами рассмотрели новый Лифан Смайли и пришли к выводу, что автомобиль на порядок усовершенствован. Появилось множество всяческих функций для безопасности всех внутри сидящих. Цена машины невысокая. Выбор только за вами.

Китайские автопроизводители – признанные мировые «гуру» в области копирования известных моделей европейских, японских, а подчас и корейских автомобилей. Сегодня компании из КНР стремятся отходить от этой порочной практики, однако то тут, то там появляются модели, хотя-бы косвенно схожие с продуктами от именитых автомобильных корпораций.

Не исключением является и городской компактный хэтчбек Lifan Smily, который напоминает компакты от «Мини». Впрочем, сходство их довольно условно, а на практике «Смайли» (именно так по-русски произносится название автомобиля) никак не конкурирует с премиальным хэтчбеком, представляя собой одну из самых доступных иномарок на отечественном рынке.

Автомобиль Lifan Smily

Лифан Смайли – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке и российском – в частности. Точнее, если говорить откровенно, машинка эта известна лишь на нескольких рынках, включая собственно китайский и наш российский.

В Поднебесной машина дебютировала в 2008 году под именем Lifan 320 и на тот момент инженеры не скрывали, что вдохновлялись обликом хэтчбека «Мини» при его создании. Это чрезмерное «вдохновение» в дальнейшем послужило причиной крупного скандала, в результате чего уже в следующем, 2009 году был запрещен экспорт модели в целый ряд стран, включая Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Иран, Колумбию, Алжир, Нигерию, Вьетнам, а также Азербайджан и Украину.

Подобная ситуация принудила создателей искать новые рынки сбыта и одним из приоритетных для компании была признана Россия. Специально для продвижения в нашей стране машина получила новое имя – Лифан Смайли, а сборка модели была налажена в Карачаево-Черкессии, на заводе «Дервейс».

Несмотря на то, что страной-производителем Лифан Смайли формально является Китай, на российский завод поставляются лишь машинокомплекты, что позволяет существенно сэкономить на ввозных пошлинах.

Надо сказать, что основной задачей для автопроизводителя стало обеспечение выгодной в сравнении с конкурентами цены на Лифан Смайли. По этой причине сборку решено было сразу производить по полному циклу, который включает в себя сварку и окрашивание кузовов.

Машина успешно прошла сертификацию и была довольно тепло встречена российской аудиторией, о чем свидетельствовал тот факт, что в первый месяц продаж было реализовано 195 автомобилей, что является для китайской модели весьма неплохим показателем.

Безусловно, такой успех Lifan Smily был обусловлен доступностью и нетривиальным, по меркам бюджетного класса, дизайном. Кроме того, концерн Лифан располагает налаженной дилерской сетью и организует поставки запасных частей, что также способствовало успеху продвижения компакта.

Сегодня, после всем известных кризисных явлений в российской экономике, Lifan Smily также остается одним из самых доступных предложений на рынке, а большой опыт автовладельцев, накопленный за годы присутствия модели на рынке, лишь подогревают интерес покупателей к «китайскому «Мини».

Технические характеристики Лифан Смайли

С точки зрения технических характеристик Lifan Smily не предлагает сколь-либо выдающихся параметров. Длина автомобиля составляет 3745 миллиметров, что позволяет отнести его к классу «А» по международной классификации.

Колесная база 2340 миллиметров – также параметр вполне стандартный, однако вертикальная посадка седоков позволила организовать достаточный запас места на задних сиденьях для седоков среднего роста.

В отличие от оригинального «Мини», Лифан Смайли в новом кузове — пятидверный. Наличие двух дверей для задних пассажиров позволило существенно упростить посадку на «галерку» и является для бюджетного автомобиля неоспоримым благом.

При этом компактные габариты автомобиля удобны для города и позволяют с приемлемым уровнем комфорта перемещаться в пространстве. К слову, объем багажника для машины такого класса также довольно неплох и составляет 300 литров.

Для Lifan Smily, продаваемых в России, доступна лишь одна версия силового агрегата рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил, которая достижима при 6 тысячах оборотов коленвала.

Видео — тест драйв Лифан Смайли:

Агрегатируется он с пятиступенчатой и, что важно в российских условиях, может работать на бензине АИ-92. Безусловно, с таким мотором от автомобиля не приходится ждать сколь либо внушительных скоростных характеристик.

Так, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 155 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 14.5 секунд. Для городского автомобиля подобные характеристики выглядят вполне достаточными, однако на практике выясняется, что для того, чтобы удержаться в ритме потока, водителю приходится основательно «раскручивать» двигатель.

При этом динамические характеристики машины во многом зависят от ее загрузки, и Смайли с пассажирами на трассе может доставить немало неприятных минут во время сложных либо затяжных обгонов.

Конечно, данную характеристику можно было бы не учитывать при том, что производитель позиционирует хэтчбек как городской. Однако реалии таковы, что для большинства Смайли становится первым пропуском в мир новых автомобилей и нередко претендует на роль единственного автомобиля в семье, на котором ездят за город, в отпуск и в целом эксплуатируют в самых разных условиях.

Уровень комфорта

Учитывая, что, исходя из нынешней цены, Лифан Смайли является одной из самых доступных иномарок, стоит отдельно остановиться на уровне комфорта, который он способен обеспечить своему владельцу.

Говоря об убранстве салона, стоит похвалить нетривиальный дизайн передней панели и приличный уровень эргономики. Впрочем, владелец авто сразу же заметит низкое качество панелей интерьера, характерный запах фенола в салоне, а также неудобные кресла, которые приспособлены лишь дня низкорослых водителей.

К слову, водитель высокого роста также выбирает весь запас продольной регулировки кресла, ввиду чего сзади практически не остается места. Конечно, для двух человек это не играет роли, однако накладывает ряд ограничений для «семейного» применения автомобиля.

На ходу уровень шума и плавности хода находятся на приемлемом уровне, однако для водителя вызывает дискомфорт возможность рысканий на колеях, а также слабая устойчивость к порывам бокового ветра.

Кроме того, мягкая подвеска нередко приводит к пробоям и раскачке кормы на поперечных дорожных неровностях при «трассовых» скоростях. Основным источником шума в движении служит гул двигателя, особенно выраженный при движении на повышенных оборотах. Также при езде на шоссе хорошо прослушиваются аэродинамические шумы и звуки работы подвески.

Интересным фактом служит то, что проходимость автомобильчика находится на приличном уровне благодаря коротким свесам и в 17 сантиметров. Правда, мягкая подвеска вынуждает таки осторожничать при проезде серьезных неровностей, что не позволяет поставить Смайли по данному критерию в один ряд с тем же Логаном или ВАЗовской Грантой, которая, по сути, является рыночным конкурентом компактного «китайца», несмотря на разницу в классе данных автомобилей.

Если говорить о реальных конкурирующих предложениях от других компаний, на ум приходит лишь старенький «Дэу Матиз», производимый компанией UzDaewoo.

Цена и комплектации

Мы уже говорили о том, что определяющим фактором популярности является цена Лифан Смайли в России. Даже с учетом кризисного подорожания, она стартует с отметки в 319 900 рублей.

На нашем рынке представлены две комплектации под названием Standart и Luxury, различия между которыми можно легко понять по нижеприведенным данным:

Standart

Цена — 319 900 рублей.

Надо сказать, что многие негативные отзывы владельцев Лифан Смайли относятся не только к самому автомобилю, но и его предпродажной подготовке. В частности, владельцы рекомендуют сразу после покупки автомобиля производить замену эксплуатационных жидкостей, включая масло, антифриз и тормозную жидкость, на продукты от серьезных производителей.

Из «традиционных» поломок отмечаются частые выходы из строя амортизаторов, которые слабо переносят езду по разбитым дорогам. Также негативные комментарии касаются и качества лакокрасочного покрытия, которое находится на низком уровне. С учетом того, что кузова Lifan Smily не имеют оцинковки, данная проблема выглядит довольно существенно.

Все хозяева автомобиля отмечают, что на машину сразу после покупки следует устанавливать защиту картера, поскольку нижняя точка картера находится в опасной зоне контакта с неровностями. Такой тюнинг Лифан Смайли позволит сразу же избежать ряда серьезных проблем в эксплуатации.

Стоит отметить, что проблемы с электрикой на автомобиле довольно существенны. Владельцы часто сталкиваются с ошибкой в работе подушек безопасности, а также сбоями в блоке управления двигателем, связанными с низким качеством топлива.

5 дв. хэтчбеки

История Lifan Smily (320) / Лифан 320

Lifan Smily с 2008 года продается в Китае, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI». С 2009 года налажен экспорт автомобиля в следующие страны: Украину, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерию, Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Колумбию и Азербайджан, где модель также как и на родине именуется Lifan 320. «Улыбчивым» он стал только в России, когда Lifan 320 решили производить на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Собирают автомобиль по полному циклу, со сваркой и окраской с конца марта 2011 года.

Компоновка а-ля классический Mini. Разработчики Smily умело использовали находки Алека Иссигониса (автор конструкции «Mini): максимально расставленные колеса, позволяющие при малой длине обеспечить относительно длинную базу с соответствующим комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой.

Салон автомобиля лаконичен, прост и светел. Минимальное количество клавиш и ручек регуляторов, электронная приборная панель не перегружена лишней информацией. В отделке салона использован жесткий и грубоватый пластик. Дизайн кресел разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажного отделения с 300 до 1000 литров. Правда, спинка сплошная и не образует ровной площадки. Для более мелкой поклажи подойдут вместительные дверные карманы.

Под капотом хэтчбека трудится 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с. Момент заявлен в 115 Нм в диапазоне до 4500 оборотов. По данным производителя средний расход топлива 6,3 л/100 км. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отдельного упоминания заслуживает соответствие Lifan требованиям стандарта Euro IV.

Базовая версия включает в себя хромированные решетку радиатора и ручки дверей, противотуманки, спойлер, ГУР, две подушки безопасности, электрозеркала. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, парктроник, сигнализация с центральным замком, передние и задние электростеклоподъемники, автоматическое запирание дверей во время движения, литые диски и ABS+EBD.

При проектировании Smily особое внимание уделялось вопросам безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность кузова. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией, удостоенной национального патента. При столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту. Это существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность. Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении. Smily оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными.

Российская премьера обновленного хэтчбека Lifan Smily 2015 модельного года, который получил индекс 330 взамен прежнего 320, прошла в рамках Московского автосалона ММАС-2014, хотя в Китае модель уже активно продавалась на тот момент. Популярность первого поколения на российском рынке оставляла желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Smily у автолюбителей со скромным бюджетом.

Спереди обновленный вариант хэтчбека легко распознать по иной решетке радиатора, большим круглым фарам головного света, дополнительно оснащенными светодиодными дневными ходовыми огнями, бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев. Корма рестайлингового Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру.

Новая внешность отразилась на габаритах Lifan 330 Smily. Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 135 мм. Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

Серьезной ревизии подвергся и интерьер модели – в салоне Lifan Slily 330 появились другой руль с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Салон стал выглядеть современнее и качественнее, по сравнению с предыдущим вариантом. Свободного пространства больше не стало, ровно, как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего 300 литров груза.

Кроме того, обновленный хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором. Под капотом Lifan Smily New установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см3), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи. Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики Lifan 330 Smily в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива в ходе модернизации мотора китайцам удалось снизить. Отныне на 100 км в смешанном цикле хэтчбеку Lifan Smily требуется 6,1 литра бензина АИ-92 вместо прежних 6,3 литра.

В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Lifan 330 Smily получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В список базового оснащения производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.

Производством Lifan 330 Smily для российского рынка традиционно занимается предприятие Дервейс в Черкесске.

Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan-320 «Smily» – такого ощущения не возникает, хотя его габариты и не велики.

Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик «гордого британца по имени Cooper и фамилии MINI».

Кузов пятидверного хэтчбэка Лифан-320 «Смайли» вобрал в себя лишь некоторые черты внешности своего культового «близнеца». Хотя общими чертами экстерьер и перекликается с внешностью MINI, некоторые детали всё же делают «320-й» автомобилем самобытным.
Китайские автопроизводители, впрочем, как и люди Востока в целом, склонны к украшательству автомобилей, зачастую пустому. В случае с этим «Лифаном» ситуация кардинально иная. Кузовной дизайн автомобиля выполнен в традициях европейского минимализма. Производители лишь немного изменили заднюю стойку крыши, несколько расширив её. Это придаёт автомобилю некоторую массивность в сравнении с тем же MINI, в то же время лишая стилистику кузова определённой целостности. Сами производители говорят, что их детище больше походит на японские, чем на европейские автомобили. Решать же, наверное, будет потребитель. Тот, для которого имеет значение «одёжка» автомобиля.

Тот же, кому более важны комфортный салон, удобное вождение и эргономичное управление основными системами, будет приятно удивлён реализацией в Lifan 320 всех перечисленных моментов. Автопроизводитель, видимо, исповедует философию, согласно которой главный в автомобиле – водитель. Весь комфорт интерьера направлен именно на него – ведущего автомобиль. Даже центральная консоль, которая в других автомобилях ориентирована строго по центру, тут как бы слегка повёрнута к водителю. И уж, конечно, только находясь в салоне 320-го Лифана, понимаешь обманчивость визуально малых габаритных размеров машины – внутри свободы больше, чем при взгляде снаружи. Цветовая гамма в целом строга, но не настолько, чтобы употребить слово «давит».

Комфортный для водителя салон, плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Если говорить о технических характеристиках «Smily-320»… Движет это, не побоимся так выразиться, «чудо» – шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л.с. Благодаря такой мощности мотора эта машина может разгонятся «до сотни» за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, с которой способен двигаться «Смайли-320» составляет 150 км/ч.
В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров пути. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.

Подвеска у Lifan Smily (320) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий.
Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать машину, в некоторых случаях, даже на сельских дорогах.
Автомобиль оснащается надёжными тормозами – передние дисковые и задние барабанные.

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту.

Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания).

Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

Дебют обновленной версии Lifan Smily состоится на Московском автосалоне 2014. Также производитель представит рестайлинговый вариант , новый паркетник Lifan X50 и топовую модель бизнес-класса под названием Lifan 820.

Краткий обзор

На российском рынке рестайлинговая модификация Лифан Смайл появится ближе к концу 2014 года. Цена нового Lifan Smily 330 будет начинаться от 340 000 рублей. На китайском рынке автомобиль известен под названием Lifan 330, а стоит он там от 39,8 тысяч юаней, то есть примерно 233 000 рублей.

Новый Лифан Смайли позиционируется в качестве преемника прежней версии модели (Lifan 320), которая не пользовалась большим спросом в нашей стране. Статистика показывает, что на протяжении 2012 года компания смогла реализовать около 3,8 тыс. экземпляров модели, а в 2013 году спрос упал ещё больше – лишь 2220 автомобилей.

Руководство компании из Поднебесной рассчитывает на то, что обновления внешнего облика и салона новинки, применение лучших отделочных материалов и установка доработанного движка, отличающегося меньшим расходом топлива, приведет к улучшению ситуации с продажами компакт-кара. Новинка создана для автомобилистов, которые не готовы тратить серьезные деньги на покупку городской машины.

Модернизация экстерьера и габариты

Фото нового Лифан Смайли, которые опубликованы в нашей статье, помогут вам дать собственную оценку изменениям, внесенным китайскими специалистами. Сразу хочется подчеркнуть, что обновленный Lifan Smily теперь ещё больше напоминает автомобиль , имеющий британские корни.

Так, новинка обзавелась разработанным с нуля передком с крупной светотехникой, дневными ходовыми огнями со светодиодными элементами, компактной фальшрадиаторной решеткой, а также стильными светодиодными противотуманными фарами и массивным бампером с воздухозаборником трапециевидной формы. Применение новой оптики и бампера привело к тому, что дизайнерам пришлось обновить форму крыльев и капота автомобиля.

Боковые панели кузова хэтчбека не изменились, по сравнению с предшественником. Как и дорестайлинговая версия модели, новинка получил почти полностью прямоугольные двери, крупную заднюю стойку, ровную линию бокового остекления и короткие свесы. 14-дюймовые колесные диски автомобиля могут быть как стальными, так и легкосплавными.

В задней части кузова нового Лифан Смайл также произошли некоторые изменения. Дизайнеры слегка подретушировали бампер. На корме расположен тот же привлекательный спойлер со встроенным стоп-сигналом.

В результате использования других бамперов длина кузова Lifan Smily 2015 модельного года выросла на 30 миллиметров. В результате этого, габаритные размеры Лифан Смайл выглядят так:

  • длина – 3775 мм;
  • ширина – 1620 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2340 мм.

Клиренс Lifan Smily 330 составляет 135 миллиметров.

Обновленный салон

Внутри машины произошло очень много изменений. Прежде всего, стоит отметить установку иного руля, а также улучшенную отделку панелей дверей, на которых появились современные декоративные элементы. Интерьер лучше рассмотреть более детально.

Специалисты оснастили бюджетный хэтчбек спортивным 3-спицевым рулем, причем нижняя часть обода усечена. Также новинка может похвастать современным щитком приборов с крупным тахометром, в середине которого расположен электронный дисплей спидометра. Передняя панель также выглядит очень стильно. На ней расположены вентиляционные отверстия в стиле моторов реактивных авиалайнеров. Покупателям явно понравятся красивые блоки управления климатической установкой и звуковой системой.

Также в новом Лифан Смайли появились комфортные передние и задние кресла и яркие внутренние ручки дверей. Представители компании обращают особое внимание на то, что для отделки интерьера хэтчбека применяли гораздо более качественные материалы.

Рестайлинговый Lifan Smily 330 также получил очень хорошее оснащение, если брать во внимание то, что новинка принадлежит к сегменту «бюджетников». Топовая версия получила наружные зеркала с подогревом и электрическими регулировками, 14-дюймовые легкосплавные колеса, обивку салона из ткани, полноразмерную запаску, центральный замок с сигнализацией и дистанционным управлением, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, парктроник, звуковую систему с четырьмя колонками и USB, передние подушки безопасности, BAS, ABS и EBD.

Хотя габаритные размеры кузова хэтчбека Лифан Смайли 2014-2015 являются не очень большими, внутри автомобиля могут вполне удобно разместиться 4 пассажира. Объем багажника Lifan Smily 330 составляет 300 л.

Технические спецификации

Технические характеристики Лифан Смайли 2015 модельного года практически не изменились, по сравнению с предшественником Lifan Smily 320. Правда, производитель заявляет об уменьшении расхода топлива. Под капотом автомобиля установлена бензиновая 89-сильная «четверка» объемом 1,3 литра, которая работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Если ехать со скоростью 90 км/ч, расход топлива нового Лифан Смайл составит 6,1 л на сотню (на 0,2 л меньше, по сравнению с предшественником). Максимальная скорость автомобиля достигает 160 километров в час, а разгон с места до сотни занимает 14,5 секунды.

Все остальные технические параметры не претерпели обновлений. Как в передней, так и в задней части автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Lifan Smily 330 оснащен электроусилителем рулевого управления.

Снаряженный вес хэтчбека составляет 985 килограммов, а его полная масса равна 1360 кг. Объем топливного бака равен лишь 37 л. Выпуск новинки будет осуществляться на автомобильном заводе Дервейс в Черкесске.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал